Долгин, Александр Борисович. Интервью с Александром Борисовичем Долгиным [Текст] / интервью провел В. Е. Семенков> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 173-184.
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): интервью -- социологи -- культура -- экономика культуры -- рынки культуры -- проблема выбора -- потребительская навигация -- навигационные системы -- рекомендательные системы -- Имхонет -- сеть личных мнений -- качественное личностное время -- оплата культурных услуг -- принцип коллаборативной фильтрации -- коллаборативная фильтрация -- постфактумные платежи -- символический обмен -- культурный капитал Аннотация: Александр Борисович Долгин - создатель, идеолог и управляющий рекомендательным сервисом Имхонет. Это первая отечественная попытка создания крупномасштабной навигационной системы в потребительском поле культуры. Его книга "Экономика символического обмена" (М.: ИНФРА-М, 2006) получила широкий резонанс в прессе и на телевидении. В 2007 году вышло второе, дополненное издание, которое стало победителем конкурса "Лучшая книга года" за 2006 г. в номинации "Лучшее издание деловой литературы". Интервью на тему "Экономика и социология культуры" состоялось 27 августа 2007 года в Санкт-Петербурге. Доп.точки доступа: Семенков, Вадим Евгеньевич (кандидат философских наук ; доцент факультета социологии СПбГУ) \.\; Долгин, А. Б. (кандидат технических наук ; профессор ; президент Фонда научных исследований "Прагматика культуры" ; заведующий кафедрой прагматики культуры ГУ - ВШЭ); Фэннинг, Ш. (придумал Napster, файлообменную пирринговую сеть); Голдберг, Д. (разработал с коллегами программу, позволявшую автоматически вычленять вкусовые сообщества и предоставлять их членам возможность обмениваться суждениями); Баумоль, У. (родоначальник экономики культуры); Прагматика культуры, кафедра Государственного университета - Высшей школы экономики; Государственный университет - Высшая школа экономики \прагматика культуры, кафедра\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Социология и экономика культуры: круглый стол [Текст] / В. Е. Семенков [и др.]> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 185-200.
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): семинары -- круглые столы -- книги -- культура и бизнес -- рынок и культура -- символический обмен -- фиктивные товары -- продукты культурного производства -- феномен однородных цен -- неполнота информации -- теория общественного выбора -- отбор культурных продуктов -- качество культурных продуктов -- оплата культурных продуктов -- коллаборативная фильтрация -- качественное время -- потребители -- пиратство -- копирайт -- Copy Left -- интернет-проекты Аннотация: 14 июня 2007 года на факультете социологии СПбГУ в рамках семинара "Социология и экономика культуры" состоялся круглый стол по книге Александра Борисовича Долгина "Экономика символического обмена" (М.: ИНФРА-М, 2006). Противоречия между бизнесом и интересами потребителей в сфере культуры. Рынок своим поточным производством и неполнотой информации обусловливает деградацию культуры, деградацию вкусов. Новая система оценки культурных ценностей - коллаборативная фильтрация, то есть фильтрация с помощью сотрудничества. Эксперимент с билетами в кинотеатр: добровольная оплата культурной продукции не до потребления, а после. Доп.точки доступа: Семенков, В. Е. (кандидат философских наук, доцент факультета социологии СПбГУ ; организатор круглого стола) \.\; Веселов, Юрий Витальевич (доктор социологических наук, профессор факультета социологии СПбГУ) \.\; Ильин, Владимир Иванович (доктор социологических наук, профессор факультета социологии СПбГУ) \.\; Синютин, М. В. (доктор социологических наук, профессор факультета социологии СПбГУ) \.\; Козловский, В. В. (доктор философских наук, профессор факультета социологии СПбГУ) \.\; Ивлева, И. В. (кандидат социологических наук, преподаватель факультета социологии СПбГУ) \.\; Ватолина, Ю. В. (кандидат социологических наук, доцент Института управления и права (Санкт-Петербург)) \.\; Резаев, А. В. (доктор философских наук, профессор факультета социологии СПбГУ) \.\; Хабарин, Е. В. (преподаватель Полярной академии (Санкт-Петербург)) \.\; Рабжаева, М. В. (независимый исследователь (приняла участие заочно)) \.\; Долгин, А. Б. (автор книг ; предприниматель ; возглавляет группу компаний "Союзнихром") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гусев, Сергей Александрович. Формирование целевого предложения заказов в логистике с использованием коллаборативной фильтрации [Текст] / С. А. Гусев, Д. А. Васильев> // Логистика. - 2020. - № 10. - С. 38-42 : 6 табл. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2219-7222
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): заказы -- коллаборативная фильтрация -- логистика -- целевые заказы -- целевые предложения заказов Аннотация: Рассматриваются вопросы управления процессами заказов в сформированных и на вновь формируемых рынках товаров. Доп.точки доступа: Васильев, Дмитрий Анатольевич Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |