Жаркин, Евгений (учредитель брэнд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнеры").
    Как при помощи математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов [Текст] / Евгений Жаркин, Андрей Михеев // Практический маркетинг. - 2007. - N 7. - С. . 7-10
УДК
ББК 65.290-2 + 22.171
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Математика--Теория вероятностей

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистические опросы -- принципы исследований -- математические методы -- количественные исследования
Аннотация: О применении математических методов при проведении некоторых видов статистических исследований.


Доп.точки доступа:
Михеев, Андрей (кандидат физико-математических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Доля, Карина Викторовна.
    Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций [Текст] / К. В. Доля // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 406-412. - Библиогр.: с. 412 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- телекоммуникационные компании -- базы данных -- количественные исследования -- качественные исследования -- вторичная информация -- аутсорсинг
Аннотация: Сегодня маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью бизнеса. Эффективность той или иной активности по расширению сферы деятельности, привлечению новых клиентов и партнеров часто зависит от результатов глубокого анализа рынка. Рынок телекоммуникаций не исключение. Его величина и многогранность позволяют говорить о специфике проведения маркетинговых исследований именно в этой области. В статье описывается ряд особенностей проведения маркетинговых исследований для телекоммуникационных компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Николаева, Кристина Александровна.
    Как не оступиться на пути создания новой упаковки [Текст] / К. А. Николаева, С. В. Куркова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 66-72. . - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- количественные исследования -- качественные исследования -- разработка упаковочных материалов -- упаковка -- новая упаковка -- фирменная упаковка -- услуги -- конкурентный анализ
Аннотация: Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта.


Доп.точки доступа:
Куркова, Светлана Витальевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Птуха, А. Р.
    Роль исследований в создании бренда [Текст] / А. Р. Птуха, Е. Г. Масленникова // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 262-271. . - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты бренда -- бренды -- качественные исследования -- количественные исследования -- потребительские предпочтения -- развитие брендов -- создание бренда -- торговые марки
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда.


Доп.точки доступа:
Масленникова, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 11-14.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ежегодные конференции -- исследовательские компании -- рекламодатели -- российские медиакомпании -- рекламные агентства -- международные институты -- аналитические центры -- ТВ-медиа -- СМИ -- средства массовой информации -- общественность -- исследования телевизионной аудитории -- количественные исследования -- качественные исследования -- телевизионная аудитория -- спикеры компаний -- статистические данные -- медийный рынок -- дискуссии
Аннотация: 19 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011". Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как "TNS Россия", аналитический центр "Видео Интернешнл", "Ipsos ASI", "GfK Русь" и "СТС Медиа".


Доп.точки доступа:
TNS Россия, исследовательская компания; Видео Интернешнл, аналитический центр; Ipsos ASI, компания; GfK Русь, Международный институт маркетинговых и социальных исследований; СТС Медиа, российская медиакомпания; Медиасфера-2011, ежегодная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Бодрунова, Светлана Сергеевна (кандидат политических наук; доцент).
    Британский рынок прессы и политический процесс: символический и медиакратический смысл "таблоидных поворотов" [Текст] / С. С. Бодрунова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2013. - Вып. 1, март. - С. 188-206 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 205-206 (43 назв. )
УДК
ББК 76 + 66.04
Рубрики: Средства массовой информации--Великобритания, 20 в. кон.; 21 в.
   Политика. Политология

   СМИ в целом

   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
английская пресса -- британские таблоиды -- количественные исследования -- медиакратия -- медиаполитическое взаимодействие -- политическая пресса -- предвыборные публикации -- таблоидная журналистика -- таблоидные газеты
Аннотация: Анализируются и сопоставляются доступные научные данные, которые позволяют сделать вывод о действительном объеме электорального влияния таблоидной прессы в Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Долгаева, Евгения Ивановна (кандидат социологических наук).
    Претензии населения к власти: что остается за рамками количественных измерений [Текст] / Е. И. Долгаева, В. В. Крылова // Социологические исследования. - 2015. - № 7. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 63-64 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
власть -- качественные исследования -- количественные исследования -- методология социологии -- население и власть -- общественное мнение -- претензии к власти -- социальные настроения
Аннотация: В статье критикуются количественные методы исследования претензий населения к власти, анализируются результаты качественного интервью, сформулированы предложения по повышению достоверности количественных данных. На основе качественного исследования выделены проблемы, значимые для населения, но не всегда получающие должный статус при использовании количественных методов.


Доп.точки доступа:
Крылова, В. В. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Santos, H. P. Z.
    Extended warranty: an approach via stackelberg game [Text] / H. P. Z. Santos, C. Cristino, B. Guedes // Российский журнал менеджмента. - 2017. - Т. 15, № 4. - С. 425-440 : 3 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 438-439. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Штакельберга модель -- базовые гарантии -- добровольные соглашения -- дополнительные гарантии -- исследования -- количественные исследования -- модели послепродажного обслуживания -- моделирование расширенных гарантий -- модель Штакельберга -- послепродажное обслуживание -- расширенное гарантийное обслуживание -- расширенные гарантии -- резервные цены потребителей -- систематизация этапов -- теории игр -- теории надежности -- экономические теории
Аннотация: О систематизации этапов применения модели Штакельберга при моделировании расширенной гарантии.


Доп.точки доступа:
Cristino, C.; Guedes, B.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Методология нарративного анализа в экономике: случай предпринимательских сетей [Текст] / В. Л. Тамбовцев, Е. В. Бузулукова, Л. А. Валитова [и др.] // Вопросы экономики. - 2023. - № 7. - С. 81-99. - Библиогр.: с. 96-99 (45 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
качественные исследования -- количественные исследования -- нарративный анализ -- предпринимательские сети
Аннотация: Представлены теоретические и эмпирические свидетельства того, что нарративный анализ в экономике не является составной частью качественных исследований и совместим с методологией количественных исследований. Развитие методов сбора и обработки данных является одним из значимых направлений как эмпирических, так и теоретических исследований в экономической науке. Особую важность этому направлению придает последовательное расширение учета социальных факторов в изучении процессов принятия решений на микро- и макроуровне. Нарративная экономическая теория, возникшая и развивающаяся в последнее десятилетие, является составной частью этого направления. Предложена и обоснована методика эмпирического анализа нарративов, рассматриваемых как источники количественной информации, которая используется при принятии решений.


Доп.точки доступа:
Тамбовцев, Виталий Леонидович; Бузулукова, Екатерина Валерьевна; Валитова, Лилия Аскаровна; Дэн, Цзюньчжи; Ситкевич, Даниил Андреевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)