Березенцева, Светлана Валерьевна (менеджер по маркетингу ООО "Егорьевская Птицефабрика"). Выведение на рынок нового продукта на примере ООО "Егорьевская Птицефабрика" - 2006 [Текст] / Светлана Березенцева> // Практический маркетинг. - 2007. - N 9. - С. 2-23 : Ил.; рис.; табл. - 1; Введение. - 1; Характеристика компании "Егорьевская Птицефабрика" и ее продукции. - 1; Характеристика комплекса маркетинга ООО "Егорьевская Птицефабрика". - 1; Разработка комплекса маркетинга для колбасных изделий "Егорьевская Птицефабрика". - 1; Заключение
Рубрики: Экономика Экономика предприятия Маркетинг--Россия--Российская Федерация--РФ; Московская область, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- компании -- птицефабрики -- ассортимент продукции -- мясо индейки -- колбасная продукция -- сегментация рынка -- сегментация потребителей -- позиционирование продукции -- ценовая политика -- упаковка Аннотация: Работа посвящена разработке маркетинговой стратегии для выведения колбасных изделий из мяса индейки на московский рынок. Доп.точки доступа: "Егорьевская Птицефабрика", компания; Егорьевская Птицефабрика, ООО; ООО "Егорьевская Птицефабрика" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Швец, А. А. (канд. экон. наук; доц.). Анализ ассортиментной политики предприятия [Текст] / А. А. Швец, М. Ю. Швец> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 60 (11 назв. ). - Ил.: рис., табл.
Рубрики: Экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- АВС-анализ -- закон Парето -- Парето закон -- колбасная продукция Аннотация: С помощью АВС-анализа ассортиментной политики, рассматриваемой в статье на материале Калачеевского мясокомбината, можно показать абсолютное и относительное значение продуктов и их групп для производственной программы в перспективе, выстроить последовательность продуктов в зависимости от размеров их вклада в производство и прибыль. Доп.точки доступа: Швец, М. Ю. (канд. экон. наук; доц.); Парето, В.; Комбинат мясной Калачеевский, ОАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рогатко, Сергей. Колбасное королевство Григорьева [Текст] / Сергей Рогатко> // Родина. - 2010. - N 7. - С. 117-119. : 8 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 119
Рубрики: История--Россия--Москва, город, 19 в. 2-я пол.; 20 в. 1-е десятилетие Россия в XVIII в. - 1917 г. Кл.слова (ненормированные): фабрики -- колбасные фабрики -- гастрономические фабрики -- торговые дома -- колбасно-гастрономические фабрики -- предприниматели -- колбасная продукция Аннотация: О крупнейшей фабрике колбасно-гастрономических изделий, основанной Николаем Григорьевичем Григорьевым во второй половине 19 века в Москве. Доп.точки доступа: Григорьев, Н. Г. (предприниматель); Фабрика колбасно-гастрономических изделий Н. Г. Григорьева"Н. Г. Григорьев с Сыновьями", полное товарищество на паях Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Снежко, Алла (кандидат химических наук). Упаковка завтрашнего дня: активные колбасные оболочки [Текст] / А. Снежко, П. Страхова, М. Новиков> // Тара и упаковка. - 2015. - № 3. - С. 24-26 : 2 фот. . - ISSN 0868-5568
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): активные колбасные оболочки -- антимикробные действия -- колбасная продукция -- колбасные оболочки -- первичная упаковка -- упаковка -- упаковка колбасной продукции Аннотация: О создании современной активной упаковки с длительным антимикробным и противоокислительным действием. На примере колбасных оболочек рассмотрены способы их преобразования в современную активную первичную упаковку колбасной продукции. Доп.точки доступа: Страхова, Пелагея; Новиков, Михаил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук). Маркетинговое исследование покупательских предпочтений в приобретении колбасной продукции на современном этапе [Текст] = Marketing research of consumer preferences in the acquisition of sausage products at the present stage / Бондаренко Виктория Андреевна, Миргородская Ольга Николаевна> // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 31-35 : портр., ил. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика--Россия--Ростов-на-Дону Маркетинг--Россия--Ростов-на-Дону Экономика торговли--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): качество продукции -- колбасная продукция -- колбасные изделия -- маркетинговые исследования -- отношение к качеству колбасных изделий -- покупательские предпочтения -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- реакции при приобретении некачественной продукции -- розничная торговля -- торговля продовольственными товарами -- торговля продовольствием Аннотация: В проведенном маркетинговом исследовании определено отношение потребителей к качеству приобретаемых колбасных изделий, их возможных реакций на мероприятия по улучшению качества товарных позиций, доверия транслируемой в рекламных СМИ информации о колбасной продукции на примере города Ростова-на-Дону. Доп.точки доступа: Миргородская, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |