Уроки Чалдини [Текст] : чему могут научить полотенца в отелях? / Р. Чалдини> // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 15-16. : 1 рис.
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология влияния -- убеждения -- презентации -- методы убеждения -- искусство убеждения -- стратегии убеждения -- клиенты отелей -- реклама -- средства рекламы -- полотенца -- отели -- отрывки из книги Аннотация: Представлен фрагмент из книги Роберта Чалдини "Да: 50 секретов науки убеждения", в которой описывается серия экспериментов с карточками, оставленными в ванных комнатах отелей. Карточки играли роль средства рекламы: с их помощью организаторы акции пытались убедить клиентов использовать полотенца повторно. Доп.точки доступа: Чалдини, Роберто (социальный психолог); Чалдини, Р. (социальный психолог ; 1945-) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гаврищук, Милена. Как сохранить и приумножить клиентуру [Текст] / М. Гаврищук> // Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С. 28-33 : 6 фот., 1 рис. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отели -- клиенты отелей -- постояльцы отелей -- гостиничный сервис -- анкетирование гостей -- жалобы клиентов -- анализы анкет -- рассмотрение жалоб клиентов -- гостиничный маркетинг -- стандарты обслуживания -- телефонный этикет Аннотация: Предложены методы для определения качественного сервиса гостиницы. Для этого сотрудникам отелей необходимо организовать эффективную обратную связь с помощью анкетирования и рассмотрения жалоб, а также мониторинг обслуживания, клиентов выставив четкие направления внутреннего маркетинга и стандарты обслуживания, что позволит узнать реальный уровень сервиса и степень удовлетворенности гостей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Скорбенко, Сергей (эксперт в сфере гостиничного бизнеса; учредитель; генеральный директор). Как отелю увеличить продажи в праздничные дни и при этом получить лояльного клиента [Текст] / С. Скорбенко> // Гостиничное дело. - 2015. - № 6. - С. 44-49 : 16 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные сайты -- гостиничный интернет-маркетинг -- интернет-реклама гостиниц -- клиенты отелей -- лояльные клиенты -- маркетинг гостиниц -- мотивация клиентов гостиниц -- отели -- праздничные дни -- продажи отелей Аннотация: Праздник - один из самых значительных событий для отельера. Это значит, что отели должны встречать праздники с продуманной стратегией действий. Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга и интернет-рекламы для привлечения гостей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ойнер, О. К. (заведующая кафедрой). Исследование взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии [Текст] / Ойнер О. К., Корелина А. С.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 75-82 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Санкт-Петербург--Ханты-Мансийск Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- гостиничная индустрия -- клиенты отелей -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- формализованные опросы Аннотация: Выявление связи уровня удовлетворенности потребителей с их лояльностью на российском рынке гостиничных услуг. По материалам исследования в крупной сети отелей Cronwell Hotels&Resorts в двух городах - Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийске. Доп.точки доступа: Корелина, А. С. (аспирант); Cronwell Hotels&Resorts, сеть отелей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Соколова, Светлана. Единый стиль для привлечения клиентов [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2015. - № 9. - С. 32-39 : 18 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): внутренние стандарты гостиниц -- внутренний дизайн гостиниц -- клиенты отелей -- отели -- полиграфическая продукция -- полиграфические подборки -- привлечение клиентов -- фирменные логотипы гостиниц -- фирменные стили отелей Аннотация: Одним из первых этапов формирования образа гостиницы является создание фирменного стиля и внутренних стандартов заведения. Приведены этапы и полиграфия для создания фирменного стиля гостиницы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Юматова, Анна. Дорог каждый клиент [Текст] / А. Юматова> // Гостиничное дело. - 2015. - № 8. - С. 12-19 : 15 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): анкетирование клиентов -- гостиничный сервис -- клиенты отелей -- мониторинг обслуживания клиентов -- отели -- персонал гостиниц -- сервис гостеприимства -- содержание анкет -- стандарты гостиниц -- тайные гости -- телефонный этикет Аннотация: Качество сервиса в гостинице очень важно для завоевания предпочтений гостей. Именно поэтому сотрудникам отелей необходимо организовать эффективную обратную связь с клиентом, также создать мониторинг обслуживания клиентов, который позволит узнать реальные уровень сервиса и степень удовлетворенности. С этой целью полезно периодически использовать такой инструмент выявления качество обслуживания, как "тайный гость". Вторым по значимости изучения спроса и потребностей реальных и потенциальных клиентов является анкетирование. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Филатов, Марат. Лояльность клиентов - успех для отеля [Текст] / М. Филатов> // Гостиничное дело. - 2016. - № 12. - С. 34-39 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): анкетирование клиентов -- бумажные анкеты -- гостеприимный сервис -- гостиничный сервис -- клиенты отелей -- лояльность клиентов -- обслуживание клиентов -- отели -- персонал гостиниц -- привлечение клиентов отелей -- сервис гостеприимный -- содержание анкет -- стандарты обслуживания гостей -- тайные гости -- телефонный этикет -- электронные анкеты Аннотация: Добиться лояльности клиентов - важная задача для любого отельера. Качество сервиса в гостинице является приоритетным составляющим в борьбе за предпочтения гостей. Насколько создана комфортная атмосфера для клиентов в отеле, можно узнать с помощью анкетирования. Полезно периодически использовать такой инструмент выявления качества обслуживания, как "тайный гость". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кошелев, Евгений. Как управлять отелем в сложных условиях [Текст] / Е. Кошелев> // Гостиничное дело. - 2017. - № 12. - С. 34-38 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бронирование номеров -- бюджетные номера -- внутреннее управление -- дополнительные услуги отелей -- клиенты отелей -- отели -- привлечение клиентов -- программы лояльности клиентов -- работа с персоналом -- сетевые отели -- управление отелями Аннотация: Какие меры должны быть предприняты топ-менеджментом отелей, чтобы выжить в сложных экономических условиях? В первую очередь действующим гостиницам в условиях экономической нестабильности необходимо повысить эффективность ведения бизнеса, прежде всего за счет сокращения издержек, более жесткой экономии, автоматизации бизнеса, тщательного отбора поставщиков, сокращение мощностей, а также, возможно, и перепозиционирования продукта. Сейчас самое время сконцентрировать свое внимание на внутреннем рынке, а также на видах деятельности, менее всего пострадавших от экономических потрясений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |