Сбросить балласт [Текст] : как решить, что делать с невыносимыми клиентами> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 31
Рубрики: Экономика Организация управления Кл.слова (ненормированные): клиенты компании -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- клиенты Аннотация: Рассматривается, как работать со сложными клиентами компании и необходимо ли расторгать с ними договор. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Принес-унес [Текст] : окупаются ли ваши клиенты? Посчитайте с помощью ABC> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 34-41 : 7 рис., 1 фот.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): ABC-Costing -- Activity Based Costing -- ABC-анализ -- ABC-метод -- ABC-костинг -- прибыль -- клиенты компании -- обслуживание клиентов Аннотация: Одни клиенты приобретают набор продуктов, дающих относительно небольшую прибыль. Если отдельно просчитать стоимость обслуживания таких заказов, они вполне могут оказаться невыгодными. Другие приобретают набор продуктов с более высокой отдачей. Однако они бывают настолько требовательны в плане дополнительного обслуживания, что тоже могут оказаться убыточными. Как же измерить рентабельность в работе с клиентом? Предлагается изучить основы ABC-костинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Продажи падают? [Текст] : как пережить сокращение спроса и стать еще сильнее> // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 4-7 : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- конкурентная среда -- бренды -- клиенты компании -- коммуникационная стратегия Аннотация: Неблагоприятная ситуация на рынке привела к падению продаж? Настало время сфокусироваться на четырех аспектах маркетинговой стратегии: ваша конкурентная среда, ваш бренд, ваши клиенты и ваша система коммуникаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Та еще клиентура [Текст] : типология невыносимых заказчиков, про которых хочется забыть> // Маркетолог. - 2010. - N 8. - С. 21.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты компании -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- клиенты Аннотация: Как определить тот момент, когда пришло время расстаться с трудным клиентом? Выделены четыре самых назойливых типажа, в отношениях с которыми с самого начала стоит придерживаться определенной политики и от которых стоит избавляться после возникновения первых трений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ходы записаны [Текст]> // Маркетолог. - 2011. - № 12. - С. 17 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): клиенты компании -- поведение клиентов -- обслуживание клиентов -- привлечение клиентов -- клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами Аннотация: Рассказывается о том, как общаться со слишком напористыми клиентами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Как выживать на рынке непостоянных клиентов? [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 19-20
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): клиенты -- поведение клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами -- клиенты компании Аннотация: Представлены советы из книги The Challenger Sale. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Письмо клиентам: 7 уроков от хостинг-сервиса GoDaddy.com [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 10. - С. 7-8 : 1 рис.
Рубрики: Психология Отраслевая психология, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): психология общения -- привлечение внимания -- клиенты компании -- хостинг-сервисы -- информационные системы -- электронные письма -- общение с клиентами -- деловое общение Аннотация: В сентябре 2012 года работа служб компании GoDaddy. com была нарушена серьезным техническим сбоем, от которого пострадали многие из 5 миллионов клиентов компании. О том, как на это отреагировала компания. Доп.точки доступа: GoDaddy. com, компания; Компания GoDaddy. com Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пищалкин, Д. Лучшие клиенты: найти и удержать [Текст] / Даниил Пищалкин> // PR в России. - 2012. - № 4. - С. 16
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): клиенты компании -- клиентские базы -- сегментация клиентов -- заказчики компании -- управление компанией Аннотация: Характеристики основных групп клиентской базы компании и рекомендации по работе с ними. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
10 главных свойств B2B-бренда [Текст] : как компании общаются со своими клиентами, не слыша их> // PR в России. - 2012. - № 10. - С. 4-5 : табл.
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): B2B -- PR-специалисты -- public relations -- бренды -- восприятие бренда -- клиенты компании -- маркетинговые коммуникации -- продвижение бренда Аннотация: Рекомендации PR-специалистам, маркетологам о правильной расстановке приоритетов в продвижении бренда компании, с учетом восприятия клиентами свойств бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Новый склад для хранения гофропродукции в Новомосковске [Текст]> // Тара и упаковка. - 2016. - № 4. - С. 28 . - ISSN 0868-5568
Рубрики: Экономика--Россия--Новомосковск, город Организация производства Кл.слова (ненормированные): гофропродукция -- запасы -- клиенты компании -- компании -- проекты -- строительство -- холодные склады -- хранение Аннотация: В компании "ГОТЭК-Центр" завершен проект по строительству холодного склада для хранения страховых запасов гофропродукции для клиентов компании. Доп.точки доступа: ГОТЭК-Центр Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |