Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Давайте определимся: кто ваш клиент? [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 10. - С. 28-31 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничный сервис -- клиенты гостиниц -- прибыль гостиниц -- привлечение клиентов гостиниц -- лидерство гостиниц
Аннотация: Предложены решения для привлечения клиентов в гостиницы. Постояльцам гостиницы будет приятно если сделать яркую вкладку на сайте гостиницы, положить в каждый номер буклет с купоном на скидку, снизить цены для студентов. Дана памятка руководителя "5 лозунгов для сохранения лидерства". Будет полезна для менеджмента гостиницы программа тренинга "Будь лидером" (10-20 ак. часов).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    "Живая вода" для сайта [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2012. - № 11. - С. 34-39 : 9 фот., 5 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- сайты гостиниц -- гостиничные сайты -- гостиничные услуги -- клиенты гостиниц -- прайс-листы гостиниц -- дополнительные услуги гостиниц -- фотографии гостиничных номеров
Аннотация: Сайт гостиницы - это основной источник информации о номерном фонде и дополнительных услугах для потенциальных клиентов. При разработке сайта гостиницы закладывается вся база - разделы, категории, цветовая гамма, дизайн, фотографии. Сайт должен быть "живым", периодически обновляться и систематически пополнятся. Над сайтом нужно работать постоянно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Соколова, Светлана.
    Реклама - это не только средство для увеличения продаж в отеле, но и дополнительный источник доходов [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2012. - № 11. - С. 40-43 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- реклама отелей -- стандартная реклама -- нестандартная реклама -- клиенты гостиниц
Аннотация: Реклама - двигатель торговли. Действительно, без рекламы трудно раскрутить товары либо услуги. Однако если в вашем отеле имеется большое количество номеров, да еще располагается на "бойком" месте, то волею судеб вы становитесь обладателем дополнительного источника средств - вы можете стать рекламораспространителем, используя возможности своего отеля и его местоположения. Чтобы привлечь рекламодателей, нужно придумать интересную подачу рекламы. Тем более что сейчас очень популярны нестандартные подходы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Прозоровский, Михаил.
    Несущие тепло [Текст] / М. Прозоровский // Гостиничное дело. - 2012. - № 11. - С. 44-51 : 10 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 38.762.1 + 65.432
Рубрики: Строительство
   Отопление

   Экономика

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- отопление гостиниц -- отопительные системы гостиниц -- радиаторы отопления -- дизайн-радиаторы -- отопительные приборы -- гостиничные номера -- клиенты гостиниц
Аннотация: Безукоризненная работа системы отопления - залог комфорта постояльцев любого отеля. Как правило, для обогрева номеров и холлов чаще всего применяется водяное теплоснабжение - при этом носителем тепла является вода и антифриз, циркулирующий по замкнутому контуру. Основные элементы системы отопления обычно скрыты от глаз клиентов гостиницы, а вот радиаторы и конвекторы, напротив, - важные элементы оформления номеров. Именно поэтому они должны не только эффективно выполнять свое основное предназначение, но и соответствовать общим дизайнерским решениям отеля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Николаев, Владимир.
    Как завоевать лояльность клиентов [Текст] / В. Николаев // Гостиничное дело. - 2015. - № 6. - С. 20-27 : 17 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование постояльцев гостиниц -- гостиницы -- клиенты гостиниц -- лояльность клиентов -- обработка анкет клиентов -- персонал гостиниц -- размещение анкет -- содержание анкет -- стандарты обслуживания -- стандарты телефонного этикета
Аннотация: Один из важных факторов, влияющих на успешность гостиничного бизнеса - это лояльность клиентов. Наличие большого числа лояльных клиентов обеспечит стабильную загрузку отеля и при этом позволит создать благоприятное мнение среди родных и знакомых этих клиентов. Поэтому разработка программ лояльности должна занимать важное место в системе продаж. Приведены некоторые особенности анкетирования клиентов гостиниц и обработки полученных данных.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Соколова, Светлана.
    Уровень сервиса - аргумент в борьбе за клиента [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2015. - № 9. - С. 14-19 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные рынки -- гостиничный сервис -- качество услуг -- клиенты гостиниц -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность услуг -- конкуренция гостиниц -- уровень сервиса -- услуги гостиниц
Аннотация: Появление на гостиничном рынке новых игроков неизменно приводит к обострению конкуренции на данном направлении бизнеса. Кроме того, возрастающие требования клиентов к гостиничному продукту также усиливают эту тенденцию, и в свою очередь заставляют гостиничные предприятия искать средства для укрепления своих позиций и уделять особое внимание повышению качества предлагаемых услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Соколова, Светлана.
    Специальные предложения для требовательных клиентов [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2015. - № 11/12. - С. 80-83 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- заполняемость номерных фондов -- клиенты гостиниц -- мнения клиентов -- низкие сезоны отелей -- программы лояльности клиентов -- программы привлечения клиентов -- специальные предложения гостиниц -- требовательные клиенты
Аннотация: С наступлением зимы многие отельеры начинают принимать меры по уменьшению риска низкой заполняемости номерного фонда в период низкого сезона, готовя привлекательные пакетные предложения для потенциальных клиентов. Особенно это важно для загородных гостиниц. Приведены инструменты воздействия на клиентов для увеличения эффективности программы лояльности клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Метрико, Александр.
    Искусство управления лояльностью [Текст] / А. Метрико // Гостиничное дело. - 2016. - № 6. - С. 24-28 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.2 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бонусы постоянным клиентам -- гостиницы -- доходы отелей -- искусство управления -- клиенты гостиниц -- лоялти-менеджмент -- лоялти-программы -- программы вознаграждения -- программы лояльности клиентов -- управление лояльностью -- эффект лоялти-программ
Аннотация: С изменением экономической ситуации отечественные средства размещения стали искать новые формы и направления работы, уделяя особое внимание возвращаемости гостей. Здесь на первое место выходят системы нефинансовых бонусов, позволяющих не только на эмоциональном уровне "привязать" постояльца к конкретной гостинице или сети отелей, но и без понижения доходности средства размещения экономически заинтересовать гостя. Представлена новая бизнес-технология - лоялти-менеджмент.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Артамонова, Татьяна.
    Главное - это развитие [Текст] / Т. Артамонова // Гостиничное дело. - 2016. - № 9. - С. 52-55 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничная индустрия -- гостиничные услуги -- интерактивное меню -- квалифицированные кадры -- клиенты гостиниц -- лояльность клиентов -- мультимедийные технологии -- онлайн-бронирования гостиниц -- отели -- персонал гостиниц -- подбор персонала гостиниц -- привлечение клиентов -- системы бронирования -- экологичные отели
Аннотация: На рынке гостиничных услуг в 2016 году появились новые тенденции, такие как оснащение санузлов, интерактивное меню, подбор квалифицированного персонала, экологичность в отелях. Целями этих тенденций являются привлечение максимального количества гостей и обеспечение качественного обслуживания. Сегодня отели позволяют в режиме онлайн управлять процессом бронирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сорокин, Вадим.
    Особенности выбора информационных панелей [Текст] / В. Сорокин // Гостиничное дело. - 2016. - № 10. - С. 38-42 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 32.94
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Радиоэлектроника

   Телевидение

Кл.слова (ненормированные):
ЖК-панели -- ТВ-тюнеры -- акустические системы -- гостиницы -- дополнительные услуги отелей -- жидкокристаллические панели -- информационные панели -- клиенты гостиниц -- плазменные панели
Аннотация: Сейчас информационные панели можно встретить в каждой гостинице - они стали необходимой составляющей оборудования для функционирования отелей. Такие панели помогают донести до клиента полезную информацию о гостинице, помочь с выбором дополнительных услуг. Рассмотрены нюансы выбора информационных панелей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Штейнке, А. Ю.
    Проблемы доходности гостиничного предприятия и пути их решения [Текст] = Problems of yield of a hotel enterprise and ways to solve them / А. Ю. Штейнке // Гостиничное дело. - 2023. - № 8. - С. 454-471 : 6 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 469-471 (16 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ отелей -- анализ туристского спроса -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- клиенты гостиниц -- сегментация рынка -- туристский спрос -- управление доходами гостиниц
Аннотация: Управление доходами гостиничных предприятий и разработка рекомендаций по их совершенствованию являются важной и актуальной темой, так как из-за нестабильной политической и экономической ситуации, уменьшения потока иностранных туристов в Россию и экономических последствий пандемии коронавируса гостиничным предприятиям необходимо применять методы управления доходами, чтобы оставаться рентабельными и конкурентоспособными.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)