Акимова, Елена (тренер-консультант). Давайте определимся: кто ваш клиент? [Текст] / Е. Акимова> // Гостиничное дело. - 2012. - № 10. - С. 28-31 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- гостиничный сервис -- клиенты гостиниц -- прибыль гостиниц -- привлечение клиентов гостиниц -- лидерство гостиниц Аннотация: Предложены решения для привлечения клиентов в гостиницы. Постояльцам гостиницы будет приятно если сделать яркую вкладку на сайте гостиницы, положить в каждый номер буклет с купоном на скидку, снизить цены для студентов. Дана памятка руководителя "5 лозунгов для сохранения лидерства". Будет полезна для менеджмента гостиницы программа тренинга "Будь лидером" (10-20 ак. часов). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кондратович, Зоя (администратор службы размещения). "Живая вода" для сайта [Текст] / З. Кондратович> // Гостиничное дело. - 2012. - № 11. - С. 34-39 : 9 фот., 5 табл. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- сайты гостиниц -- гостиничные сайты -- гостиничные услуги -- клиенты гостиниц -- прайс-листы гостиниц -- дополнительные услуги гостиниц -- фотографии гостиничных номеров Аннотация: Сайт гостиницы - это основной источник информации о номерном фонде и дополнительных услугах для потенциальных клиентов. При разработке сайта гостиницы закладывается вся база - разделы, категории, цветовая гамма, дизайн, фотографии. Сайт должен быть "живым", периодически обновляться и систематически пополнятся. Над сайтом нужно работать постоянно. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соколова, Светлана. Реклама - это не только средство для увеличения продаж в отеле, но и дополнительный источник доходов [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2012. - № 11. - С. 40-43 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- реклама отелей -- стандартная реклама -- нестандартная реклама -- клиенты гостиниц Аннотация: Реклама - двигатель торговли. Действительно, без рекламы трудно раскрутить товары либо услуги. Однако если в вашем отеле имеется большое количество номеров, да еще располагается на "бойком" месте, то волею судеб вы становитесь обладателем дополнительного источника средств - вы можете стать рекламораспространителем, используя возможности своего отеля и его местоположения. Чтобы привлечь рекламодателей, нужно придумать интересную подачу рекламы. Тем более что сейчас очень популярны нестандартные подходы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Прозоровский, Михаил. Несущие тепло [Текст] / М. Прозоровский> // Гостиничное дело. - 2012. - № 11. - С. 44-51 : 10 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Строительство Отопление Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- отопление гостиниц -- отопительные системы гостиниц -- радиаторы отопления -- дизайн-радиаторы -- отопительные приборы -- гостиничные номера -- клиенты гостиниц Аннотация: Безукоризненная работа системы отопления - залог комфорта постояльцев любого отеля. Как правило, для обогрева номеров и холлов чаще всего применяется водяное теплоснабжение - при этом носителем тепла является вода и антифриз, циркулирующий по замкнутому контуру. Основные элементы системы отопления обычно скрыты от глаз клиентов гостиницы, а вот радиаторы и конвекторы, напротив, - важные элементы оформления номеров. Именно поэтому они должны не только эффективно выполнять свое основное предназначение, но и соответствовать общим дизайнерским решениям отеля. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Николаев, Владимир. Как завоевать лояльность клиентов [Текст] / В. Николаев> // Гостиничное дело. - 2015. - № 6. - С. 20-27 : 17 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): анкетирование постояльцев гостиниц -- гостиницы -- клиенты гостиниц -- лояльность клиентов -- обработка анкет клиентов -- персонал гостиниц -- размещение анкет -- содержание анкет -- стандарты обслуживания -- стандарты телефонного этикета Аннотация: Один из важных факторов, влияющих на успешность гостиничного бизнеса - это лояльность клиентов. Наличие большого числа лояльных клиентов обеспечит стабильную загрузку отеля и при этом позволит создать благоприятное мнение среди родных и знакомых этих клиентов. Поэтому разработка программ лояльности должна занимать важное место в системе продаж. Приведены некоторые особенности анкетирования клиентов гостиниц и обработки полученных данных. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соколова, Светлана. Уровень сервиса - аргумент в борьбе за клиента [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2015. - № 9. - С. 14-19 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные рынки -- гостиничный сервис -- качество услуг -- клиенты гостиниц -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность услуг -- конкуренция гостиниц -- уровень сервиса -- услуги гостиниц Аннотация: Появление на гостиничном рынке новых игроков неизменно приводит к обострению конкуренции на данном направлении бизнеса. Кроме того, возрастающие требования клиентов к гостиничному продукту также усиливают эту тенденцию, и в свою очередь заставляют гостиничные предприятия искать средства для укрепления своих позиций и уделять особое внимание повышению качества предлагаемых услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соколова, Светлана. Специальные предложения для требовательных клиентов [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2015. - № 11/12. - С. 80-83 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- заполняемость номерных фондов -- клиенты гостиниц -- мнения клиентов -- низкие сезоны отелей -- программы лояльности клиентов -- программы привлечения клиентов -- специальные предложения гостиниц -- требовательные клиенты Аннотация: С наступлением зимы многие отельеры начинают принимать меры по уменьшению риска низкой заполняемости номерного фонда в период низкого сезона, готовя привлекательные пакетные предложения для потенциальных клиентов. Особенно это важно для загородных гостиниц. Приведены инструменты воздействия на клиентов для увеличения эффективности программы лояльности клиентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Метрико, Александр. Искусство управления лояльностью [Текст] / А. Метрико> // Гостиничное дело. - 2016. - № 6. - С. 24-28 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): бонусы постоянным клиентам -- гостиницы -- доходы отелей -- искусство управления -- клиенты гостиниц -- лоялти-менеджмент -- лоялти-программы -- программы вознаграждения -- программы лояльности клиентов -- управление лояльностью -- эффект лоялти-программ Аннотация: С изменением экономической ситуации отечественные средства размещения стали искать новые формы и направления работы, уделяя особое внимание возвращаемости гостей. Здесь на первое место выходят системы нефинансовых бонусов, позволяющих не только на эмоциональном уровне "привязать" постояльца к конкретной гостинице или сети отелей, но и без понижения доходности средства размещения экономически заинтересовать гостя. Представлена новая бизнес-технология - лоялти-менеджмент. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Артамонова, Татьяна. Главное - это развитие [Текст] / Т. Артамонова> // Гостиничное дело. - 2016. - № 9. - С. 52-55 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничная индустрия -- гостиничные услуги -- интерактивное меню -- квалифицированные кадры -- клиенты гостиниц -- лояльность клиентов -- мультимедийные технологии -- онлайн-бронирования гостиниц -- отели -- персонал гостиниц -- подбор персонала гостиниц -- привлечение клиентов -- системы бронирования -- экологичные отели Аннотация: На рынке гостиничных услуг в 2016 году появились новые тенденции, такие как оснащение санузлов, интерактивное меню, подбор квалифицированного персонала, экологичность в отелях. Целями этих тенденций являются привлечение максимального количества гостей и обеспечение качественного обслуживания. Сегодня отели позволяют в режиме онлайн управлять процессом бронирования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сорокин, Вадим. Особенности выбора информационных панелей [Текст] / В. Сорокин> // Гостиничное дело. - 2016. - № 10. - С. 38-42 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Радиоэлектроника Телевидение Кл.слова (ненормированные): ЖК-панели -- ТВ-тюнеры -- акустические системы -- гостиницы -- дополнительные услуги отелей -- жидкокристаллические панели -- информационные панели -- клиенты гостиниц -- плазменные панели Аннотация: Сейчас информационные панели можно встретить в каждой гостинице - они стали необходимой составляющей оборудования для функционирования отелей. Такие панели помогают донести до клиента полезную информацию о гостинице, помочь с выбором дополнительных услуг. Рассмотрены нюансы выбора информационных панелей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Штейнке, А. Ю. Проблемы доходности гостиничного предприятия и пути их решения [Текст] = Problems of yield of a hotel enterprise and ways to solve them / А. Ю. Штейнке> // Гостиничное дело. - 2023. - № 8. - С. 454-471 : 6 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 469-471 (16 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ отелей -- анализ туристского спроса -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- клиенты гостиниц -- сегментация рынка -- туристский спрос -- управление доходами гостиниц Аннотация: Управление доходами гостиничных предприятий и разработка рекомендаций по их совершенствованию являются важной и актуальной темой, так как из-за нестабильной политической и экономической ситуации, уменьшения потока иностранных туристов в Россию и экономических последствий пандемии коронавируса гостиничным предприятиям необходимо применять методы управления доходами, чтобы оставаться рентабельными и конкурентоспособными. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |