Цуневская, О.
    Оценка клиентской базы в программах лояльности [Текст] / О. Цуневская // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 59-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские базы -- анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- лояльность клиентов -- клиентская лояльность -- индекс удовлетворенности клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента.


Доп.точки доступа:
Гриффин \д.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тютюнник, А. В.
    Природа клиентской лояльности, или "Химия" в бизнес-отношениях [Текст] / А. В. Тютюнник // Банковское дело. - 2009. - N 10. - С. 46-49. : фот.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
клиенты банков -- лояльность клиентов -- клиентская лояльность -- банки
Аннотация: Формирование отношений между клиентами и компанией (банком).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Котляров, Иван Дмитриевич (доцент).
    Лояльность и повторяющиеся покупки [Текст] / И. Д. Котляров // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 480-486. . - Библиогр.: с. 485-486 (7 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- ложная лояльность -- покупки -- повторяющиеся покупки -- поставщики -- покупатели -- клиентская лояльность -- покупательская лояльность -- сопоставительный анализ
Аннотация: В данной статье выполнен сопоставительный анализ клиентской лояльности и повторяющихся покупок. Автор перечисляет условия возникновения лояльности клиентов, показывает ее сущность как системы двусторонних отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Котляров, И.
    Лояльность: новые подходы [Текст] / И. Котляров // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 270-273. . - Библиогр.: с. 273 (6 назв. )
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- конкуренция -- лояльность к конкурентам -- повторные покупки -- клиентская лояльность
Аннотация: В статье выполнен анализ существующих моделей обеспечения повторных покупок и взаимодействия с конкурентами, показаны отличия повторных покупок от клиентской лояльности, введено представление о лояльности по отношению к конкурентам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Захарова, Ирина Александровна.
    Клиентская лояльность: факторы влияния на создание долгосрочных взаимоотношений с клиентом [Текст] / И. А. Захарова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 3. - С. 71-79. . - Библиогр.: с. 79 (7 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
клиенты банков -- банковские клиенты -- долгосрочные отношения -- клиентская лояльность -- лояльность клиентов -- программы лояльности
Аннотация: Рассматриваются факторы, которые могут способствовать укреплению клиентской лояльности, повлиять на повторную покупку финансовой услуги. Представлены рекомендации по внедрению системы лояльности в банке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Удовлетворенность и лояльность потребителей: чего достаточно фирме на локальном рынке? [Текст] = Satisfaction and Loyalty: which is Enough for the Company on the Local Market? / Бондаренко Виктория Андреевна, Молод Анна Сергеевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 7 (221). - С. 33-40 : портр., ил. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. - Прил. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика торговли--Россия--Новочеркасск
   Экономика--Россия--Новочеркасск

   Маркетинг--Россия--Новочеркасск

Кл.слова (ненормированные):
достаточность на локальном рынке -- клиентская лояльность -- клиентская удовлетворенность -- лояльность потребителей -- магазины -- маркетинговые исследования -- покупатели -- продовольственные магазины -- рациональная лояльность -- удовлетворенность потребителей -- эмоциональная лояльность
Аннотация: Рассматриваются вопросы соотнесения клиентской удовлетворенности и лояльности на основании рациональных и эмоциональных мотивов. Представлено исследование удовлетворенности услугами продовольственного магазина в малом городе (магазин "Бундес", Новочеркасск (Ростовская область) ). Делается вывод о достаточности достижения и поддержания удовлетворенности у большинства потребителей для организации, функционирующей на локальном рынке и предлагающей стандартную продукцию. В данном случае построение лояльности на эмоциональной основе представляется затруднительным и излишним, так как индивиды при подобных приобретениях товаров повседневного спроса отдают предпочтение рациональному мотиву.


Доп.точки доступа:
Молод, Анна Сергеевна; "Бундес", продовольственный магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)