Лапидус, Лариса Владимировна (доктор экономических наук).
    Проблема качества услуг социальной сферы в условиях модернизации [Текст] / Л. В. Лапидус ; рец. В. А. Ионцева // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 4. - С. 275-278 : 1 рис. - Библиогр.: с. 278 (20 назв.). - Рец. Ионцева В.А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   
Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- клиентоориентированные подходы -- показатели качества услуги -- сервисный менеджмент -- системы менеджмента качества -- социальная сфера
Аннотация: В статье раскрыта актуальность проблемы повышения качества и доступности услуг социальной сферы в условиях модернизации, в решении которой ведущее место отводится усилению государственного и общественного контроля качества, переносу эффективных методик и технологий менеджмента качества.


Доп.точки доступа:
Ионцев, В. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Семкович, Игорь.
    Системный подход [Текст] / И. Семкович // Гостиничное дело. - 2016. - № 11. - С. 64-68 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Customer Relations Management -- автоматизированные системы лояльности -- гостевые карты клиентов -- дисконтные системы -- клиентоориентированные подходы -- персональные дисконтные системы -- персонифицированное обслуживание -- привлечение новых клиентов -- ресторанные скидки -- ресторанный сервис -- рестораны
Аннотация: Для любого предприятия питания одной из принципиальных задач является удержание существующих клиентов и привлечение новых. Инструментом в ресторанном бизнесе позволяющего удержать и привлечь клиентов является персональный подход. Идеальной является система для автоматизации ресторанных сетей, в которой предусмотрен специальный блок, облегчающий заведению задачи по обеспечению своим гостям индивидуального уровня сервиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лукманова, И. Г.
    Клиентоориентированный подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий [Текст] / И. Г. Лукманова, Е. Е. Ладыгина // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 2 (368). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированные подходы -- клиентоориентированные стратегии -- клиентоориентированный менеджмент -- конкурентоспособность предприятий -- обеспечение конкурентоспособности -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос -- продукция предприятий -- текстильные предприятия -- управление конкурентоспособностью
Аннотация: В условиях стагнации экономики снижается потребительский спрос и соответственно усиливается конкуренция на товарном рынке текстильной продукции. Такая ситуация требует разработки и внедрения новых методов работы с клиентами. Одним из основных направлений изменения политики предприятий текстильной промышленности является разработка и применение клиентоориентированного подхода к управлению деятельностью фирмы на основе совершенствования организационно-управленческой структуры предприятия с целью активизации продуктивного сотрудничества с потребителями, улучшения качества продукции и послепродажного сервиса.


Доп.точки доступа:
Ладыгина, Е. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лю Дан (аспирант).
    Логистический подход к клиентоориентированному инвестиционному планированию [Текст] / Лю Дан ; рец. С. А. Уварова // Аудит и финансовый анализ. - 2018. - № 1. - С. 263-266 : 1 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 266 (11 назв.). - Рец. Уварова С. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   
Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционное планирование -- клиентоориентированные подходы -- логистика -- экономико-математические модели
Аннотация: Разработанная экономико-математическая модель позволяет управлять потоком капитальных вложений в соответствии с целями инвестиционного планирования. Экономическим результатом от практической реализации разработанной модели развития логистической инфраструктуры является снижение полных издержек в цепи поставок на всех звеньях от производителя до этапа потребления продукции. Снижение издержек на конечном этапе логистической цепи поставок можно рассматривать в рамках клиентоориентированного подхода к инвестиционному планированию.


Доп.точки доступа:
Уваров, С. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Романова, Оксана Сергеевна (преподаватель).
    Клиентоориентированность (must have) в организациях сферы социальных услуг [Текст] / О. С. Романова, Л. И. Кононова // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 2. - С. 79-85. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
must have -- виды потребностей -- выявление нуждаемости -- выявление потребностей -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные подходы -- нерациональные потребности -- нуждаемость в социальном обслуживании -- ориентация на клиента -- получатели социальных услуг -- понятия -- поставщики социальных услуг -- потребности в социальных услугах -- принципы клиентоориентированности -- рациональные потребности -- социальная сфера -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- эффективность клиентоориентированности
Аннотация: Рассмотрены значение клиентоориентированности как в условиях организации выявления нуждаемости в социальном обслуживании, так и в процессе предоставления услуг поставщиком социальных услуг.


Доп.точки доступа:
Кононова, Людмила Ивановна (доктор философских наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)