Азоев, Арсений Геннадьевич (копирайтер). Развитие персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 51-56. : 2 рис. - Библиогр.: с. 56 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- персональные коммуникации -- эффективность рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- медиареклама -- рынки рекламы -- клиентоориентированность рекламы Аннотация: В статье изложены современные тенденции развития рекламы в СМИ, ключевые причины падения эффективности массовой рекламы, предложены способы персонализации рекламных продуктов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |