Марданова, Элина Ураловна (начальник отдела маркетинга).
    Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети [Текст] / Э. У. Марданова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 4. - С. . 198-209. - Библиогр.: с. 209 (4 назв. ). - 0; Опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети. - Ил.: 6 табл., 7 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- прямой маркетинг -- call-центры -- классификация покупателей -- базы данных -- корпоративные клиенты -- кросс-акции -- почтовые рассылки -- постоянные покупатели
Аннотация: Опыт создания подразделения директ-маркетинга и организации его работы своими силами.


Доп.точки доступа:
"Техно-Эксперт", компания; Техно-Эксперт, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)