Ван Цзяинь Рынок товаров для матери и ребенка [Текст] / Ван Цзяинь> // Китай. - 2018. - № 3. - С. 40-42 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Экономика торговли--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): выставки товаров -- детские товары -- индустрия обслуживания матери и ребенка -- интернет-покупки -- интернет-рынок секонд-хенда -- интернет-торговля -- китайская индустрия обслуживания -- китайская семейная политика -- китайская торговля -- китайская электронная коммерция -- китайские бренды -- китайские выставки -- китайский интернет-рынок секонд-хенда -- китайский потребительский рынок -- китайский рынок товаров -- китайский товарный рынок -- мать и ребенок -- международные выставки -- обслуживание матери и ребенка -- онлайн-покупки -- онлайн-торговля -- потребительский рынок -- ребенок и мать -- рынок секонд-хенда -- секонд-хенд -- семейная политика -- товарные рынки -- товары для беременных -- товары для младенцев -- товары для новорожденных -- шанхайские выставки -- электронная коммерция Аннотация: В Китае сегодня динамично растет экономика, связанная с обслуживанием матери и ребенка, и в долгосрочной перспективе непременно сформируется грандиозный рынок, среднегодовой объем продаж на котором превысит триллион юаней. Доп.точки доступа: Международная выставка товаров для беременных, новорожденных и младенцев; Выставка товаров для беременных, новорожденных и младенцев Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Растущий рынок домашних животных [Текст]> // Китай. - 2018. - № 12. - С. 12-13 : 6 диаграмм, рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Социология--Китай, 21 в. Социология общества--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): владельцы домашних животных -- домашние животные -- домашние питомцы -- индустрия домашних животных -- китайская индустрия домашних животных -- китайская социология -- китайская статистика -- китайский потребительский рынок -- китайский рынок домашних животных -- объем китайского рынка домашних животных -- популярные домашние животные -- породы домашних животных -- потребительский рынок домашних животных -- рынок домашних животных -- социология рынка домашних животных -- статистика рынка домашних животных Аннотация: В последние десять лет все больше китайцев заводят питомцев, поэтому рынок домашних животных в Китае находится на постоянном подъеме. Недавно китайская социальная сеть для домашних животных опубликовала "Белую книгу об индустрии домашних животных в Китае в 2018 году", в которой говорится, что объем китайского потребительского рынка домашних животных продолжает быстро расти. В 2018 году его объем составил 170, 8 млрд юаней. Кроме того, другая исследовательская организация - Китайский институт бизнеса - также выпустила статистический отчет, в котором говорится, что индустрия домашних животных стала новой точкой роста китайского потребительского рынка. Доп.точки доступа: Китайский институт бизнеса Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шаймергенова, Гульнар (директор). Мощный стимул международной торговли [Текст] / Гульнар Шаймергенова> // Китай. - 2019. - № 12. - С. 40-41 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Экономика торговли--Китай, 21 в. Политика. Политология Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество Кл.слова (ненормированные): внешнеторговое сотрудничество -- внешнеэкономическое сотрудничество -- импорт -- импортные выставки -- китайская экономика -- китайские импортные выставки -- китайские потребители -- китайские стратегические концепции -- китайские товары -- китайский потребительский рынок -- китайский рынок -- китайский экспорт -- концепции -- международные импортные выставки -- стратегические концепции -- торгово-экономическое сотрудничество -- торговое сотрудничество -- экономический рост -- экономическое сотрудничество -- экспорт Аннотация: В последние годы все масштабные события в Китае сразу учитываются в любом глобальном экономическом анализе и прогнозе, ведь все они оказывают влияние не только на саму КНР, но и на обстановку в мире. Китайская международная импортная выставка в Шанхае - одно из таких событий. Китай - это рынок с гигантским количеством потребителей, и, что особенно важно, большинство этих потребителей обладают высокой покупательской способностью. Доп.точки доступа: Китайская международная импортная выставка; Международная импортная выставка; China International Import Expo Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чжан Дэюн (научный сотрудник). Дивиденд от развития рынка в 1,4 млрд человек [Текст] / Чжан Дэюн> // Китай. - 2020. - № 3. - С. 5 . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Макроэкономика--Китай, 21 в. Демография--Китай, 21 в. Отраслевые демографические науки--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ВВП -- валовой внутренний продукт -- высококачественное развитие -- демографические дивиденды -- китайская демография -- китайская статистика -- китайская экономика -- китайский ВВП -- китайский потребительский рынок -- китайское население -- китайское потребление -- потребительский рынок -- потребление китайского населения -- потребление населения -- рыночный спрос -- экономический рост -- экономическое развитие Аннотация: Согласно данным Государственного статистического управления КНР, по состоянию на конец 2019 года население Китая превысило 1, 4 млрд человек. В то же время ВВП Китая в том же году приблизился к 100 трлн юаней, а ВВП на душу населения превысил 10 тысяч долларов США. Из этого можно видеть выгодность сверхкрупного китайского рынка, при этом стоит не забывать, что он продолжает двигаться вперед к еще более высококачественному развитию. Доп.точки доступа: Государственное статистическое управление КНР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сян Хаоян Высвобождение потенциала оседающего рынка [Текст] / Сян Хаоян> // Китай. - 2020. - № 8. - С. 56-57 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Экономика торговли--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- вирусные инфекции -- влияние коронавируса -- внутренний рынок -- внутренний спрос -- интернет-торговля -- китайская интернет-торговля -- китайская торговля -- китайская экономика -- китайская электронная торговля -- китайские оседающий рынок -- китайские потребители -- китайский внутренний рынок -- китайский внутренний спрос -- китайский потребительский рынок -- китайское правительство -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- оседающий рынок -- пандемии -- покупательская способность китайцев -- последствия коронавируса -- потребительский рынок -- потребление китайцев -- соображения китайского правительства -- экономические последствия коронавируса -- электронная торговля -- эпидемии коронавируса Аннотация: В марте 2020 года в целях противодействия негативному влиянию эпидемии коронавируса и содействия экономическому развитию китайское правительство специально издало "Соображения о реализации политики по дальнейшему расширению и повышению качества потребления, ускоренному формированию внутреннего рынка". Среди прочего фокус внимания был обращен на так называемый "оседающий рынок", который в очередной раз может стать движущей силой, способной высвободить скрытый потребительский потенциал Китая. Под оседающим рынком подразумевается нарождающийся сейчас рынок сельских регионов, уездов, поселков и большинства городов, за исключением 35 самых экономически развитых городов КНР. Можно сказать, что освоение оседающего рынка имеет весомое значение для содействия формированию оживленного отечественного рынка и высококачественному развитию национальной экономики. Доп.точки доступа: Правительство КНР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |