Профилактика здоровья против убийцы № 1 [Текст] // Китай. - 2018. - № 10. - С. 58-59 : 7 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 53.59
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Китай
   Народная медицина и отдельные системы лечения--Китай

Кл.слова (ненормированные):
занятия спортом -- здоровое питание -- здоровый образ жизни -- здоровье человека -- китайская медицина -- китайская оздоровительная продукция -- китайские лекарства -- китайские торговые марки -- китайский чай -- китайское льняное масло -- лекарства -- лекарственные препараты -- льняное масло -- натто -- оздоровительная продукция -- поддержание здоровья -- правильное питание -- профилактика сердечно-сосудистых заболеваний -- сердечно-сосудистые заболевания -- торговые марки -- цереброваскулярные заболевания -- чай -- чайные сборы
Аннотация: Профилактика сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваний с использованием оздоровительной продукции китайской марки "Гочжэнь".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Цзин Цзин
    Новый маркетинг для старых брендов [Текст] / Цзин Цзин // Китай. - 2019. - № 6. - С. 62-63 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

   Маркетинг--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- китайская молодежь -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские маркетинговые технологии -- китайские потребители -- китайские торговые марки -- коллаборации -- компании -- лаоцзыхао -- маркетинговые технологии -- межотраслевое сотрудничество -- молодые потребители -- потребители -- привлечение потребителей -- сотрудничество брендов -- сотрудничество компаний -- торговые марки -- экономическое сотрудничество -- электронная коммерция
Аннотация: В Китае есть понятие "лаоцзыхао", которое означает именитые торговые марки с долгой историей. Принято, что их продукция пользуется популярностью у людей старшего возраста, но сейчас эти компании задумались о том, как привлечь и более молодого покупателя.


Доп.точки доступа:
Чжу, Даньпэн (исследователь отрасли пищевых продуктов и напитков); Laoganma, компанияWhite rabbit, компания; Liushen, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)