Напалкова, А. Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации [Текст] / А. Напалкова, Ю. Разумова> // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 8. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика--Китай Экономическая география и региональная экономика--Китай Маркетинг--Китай Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- зарубежный опыт -- китайские бренды -- корпоративный брендинг -- стратегический потенциал -- управление брендами Аннотация: Для брендов Китая по-прежнему актуальной остается проблема международного признания. Доп.точки доступа: Разумова, Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ван Цзяинь Рынок товаров для матери и ребенка [Текст] / Ван Цзяинь> // Китай. - 2018. - № 3. - С. 40-42 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Экономика торговли--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): выставки товаров -- детские товары -- индустрия обслуживания матери и ребенка -- интернет-покупки -- интернет-рынок секонд-хенда -- интернет-торговля -- китайская индустрия обслуживания -- китайская семейная политика -- китайская торговля -- китайская электронная коммерция -- китайские бренды -- китайские выставки -- китайский интернет-рынок секонд-хенда -- китайский потребительский рынок -- китайский рынок товаров -- китайский товарный рынок -- мать и ребенок -- международные выставки -- обслуживание матери и ребенка -- онлайн-покупки -- онлайн-торговля -- потребительский рынок -- ребенок и мать -- рынок секонд-хенда -- секонд-хенд -- семейная политика -- товарные рынки -- товары для беременных -- товары для младенцев -- товары для новорожденных -- шанхайские выставки -- электронная коммерция Аннотация: В Китае сегодня динамично растет экономика, связанная с обслуживанием матери и ребенка, и в долгосрочной перспективе непременно сформируется грандиозный рынок, среднегодовой объем продаж на котором превысит триллион юаней. Доп.точки доступа: Международная выставка товаров для беременных, новорожденных и младенцев; Выставка товаров для беременных, новорожденных и младенцев Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Китайские элементы ЧМ-2018 [Текст]> // Китай. - 2018. - № 7. - С. 12-13 : фот., рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): болельщики -- имидж Китая -- китайские болельщики -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские предприятия -- китайские товары -- международные спортивные соревнования -- российские футбольные чемпионаты -- спортивные соревнования -- футбол -- футболисты -- футбольные чемпионаты мира -- чемпионаты мира Аннотация: 14 июня 2018 года в России открылся 21-й Чемпионат мира по футболу, который проводится каждые четыре года. К сожалению, китайская футбольная команда не попала на ЧМ-2018, но это почти не затронуло имидж Китая. Согласно информации ФИФА, а также китайских и зарубежных СМИ, на нынешнем Чемпионате мира по футболу, все-таки ощущается позитивное "присутствие Китая". Доп.точки доступа: Чемпионат мира по футболу Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Се Шуан Как Китай работал для мундиаля [Текст] / Се Шуан> // Китай. - 2018. - № 8. - С. 46-47 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Экономика торговли--Китай, 21 в. Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): автобусы -- вувузелы -- имидж Китая -- китайская продукция -- китайские автобусы -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские производители -- китайские спонсоры -- китайские товары -- международные спортивные соревнования -- мундиали -- рожки -- российские футбольные чемпионаты -- спортивные соревнования -- футбол -- футбольные мячи -- футбольные тактики -- футбольные чемпионаты мира -- чемпионаты мира Аннотация: Китайские компании стали не просто исполнителями заказов и поставщиками, они сумели использовать чемпионаты мира по футболу как платформу для осуществления маркетинговых мероприятий. Доп.точки доступа: Цзэн, Цзинъи (заместитель директора); Ху, Хуайбань (генеральный директор); Чемпионат мира по футболу; Юйтун, компанияYingli, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ло Цзе Сила бренда [Текст] / Ло Цзе> // Китай. - 2018. - № 9. - С. 6-7 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Пищевые производства--Китай Производство вкусовых продуктов--Китай Кл.слова (ненормированные): Lipton -- бренды -- дискуссии -- имидж китайского чая -- китайские бренды -- китайские производители чая -- китайские чайные компании -- китайский чай -- китайское общество -- общественные дискуссии -- производители чая -- производство чая -- чай -- чайное производство -- чайные бренды -- чайные компании Аннотация: Китай неизменно занимает первое место в мире по объемам чайного производства. Но из-за отсутствия престижных международных брендов крупные китайские предприятия, несмотря на большие масштабы производства, не могут развернуться в полную силу и занять подобающее им место на международном рынке. Суммарно ежегодная прибыль более 10 тысяч чайных предприятий Китая уступает аналогичному показателю транснационального производителя чая Lipton, и это, мягко говоря, странное положение вызывает бурную дискуссию в китайском обществе. Доп.точки доступа: Син Хао (главный операционный директор) \.\; Линь Чжи (научный сотрудник) \.\; Ван Вэньли (председатель правления) \.\; Тан Кэ (начальник) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Цзин Цзин Новый маркетинг для старых брендов [Текст] / Цзин Цзин> // Китай. - 2019. - № 6. - С. 62-63 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в. Маркетинг--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренды -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- китайская молодежь -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские маркетинговые технологии -- китайские потребители -- китайские торговые марки -- коллаборации -- компании -- лаоцзыхао -- маркетинговые технологии -- межотраслевое сотрудничество -- молодые потребители -- потребители -- привлечение потребителей -- сотрудничество брендов -- сотрудничество компаний -- торговые марки -- экономическое сотрудничество -- электронная коммерция Аннотация: В Китае есть понятие "лаоцзыхао", которое означает именитые торговые марки с долгой историей. Принято, что их продукция пользуется популярностью у людей старшего возраста, но сейчас эти компании задумались о том, как привлечь и более молодого покупателя. Доп.точки доступа: Чжу, Даньпэн (исследователь отрасли пищевых продуктов и напитков); Laoganma, компанияWhite rabbit, компания; Liushen, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ван Цянь Мода на все китайское [Текст] / Ван Цянь> // Китай. - 2020. - № 5. - С. 64-65 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Легкая промышленность--Китай, 21 в. Швейное производство--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): День китайских брендов -- белые книги -- бренды -- гочао -- дефиле -- китайская культура -- китайская мода -- китайская одежда -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские модные тренды -- китайские телешоу -- китайские товары -- китайский дизайн -- мода -- модные коллекции -- модные показы -- модные тренды -- недели моды -- отчеты -- официальные материалы -- программы -- тренды моды Аннотация: Китайские бренды черпают вдохновение в китайских традициях, осовременивают классику и создают уникальный продукт, который открывает целую эпоху интереса к Китаю - эпоху "моды на все китайское". Бренды - главный двигатель моды на все китайское - тренд, который зиждется на двух столпах: возвращении к традициям и создании модного продукта для молодой аудитории, которая стремится к оригинальности и индивидуальности. Такой подход позволяет популяризировать элементы традиционной китайской культуры. Доп.точки доступа: Нью-Йоркская неделя моды сезона осень-зима; Хуавэй, компания; Gree, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чжи Мо Создавая отечественный бренд [Текст] / Чжи Мо> // Китай. - 2020. - № 6. - С. 60-63 : 9 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Химическая технология--Китай, 21 в. Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства--Китай, 21 в. Экономика--Китай, 21 в. Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- акционерные предприятия -- борьба с коронавирусом -- бренды -- влияние коронавируса -- дезинфицируещие средства -- китайская борьба с коронавирусом -- китайская косметика -- китайская противоэпидемиологическая деятельность -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские косметические компании -- китайские противоэпидемические средства -- коронавирус -- косметика -- косметическая продукция -- косметические компании -- косметические средства -- онлайн-торговля -- пандемии -- противоэпидемиологическая деятельность -- противоэпидемические материалы -- противоэпидемические средства -- электронная коммерция -- эпидемии коронавируса Аннотация: В 1993 году, проработав несколько лет в косметической индустрии, Чжан Чюйчан приехал в город Шэньчжэнь провинции Гуандун. Здесь он открыл научно-технологическую компанию "Lantern", и с этого началась его история развития национального бренда. Прошло более 20 лет. Компания превратилась в крупное акционерное предприятие по производству бытовой химии с семью внушительными филиалами в разных точках мира, тремя промышленными базами в Китае и несколькими зрелыми косметическими марками. А сам Чжан Сюйчан стал председателем правления компании. Доп.точки доступа: Чжан, Сюйчан (председатель правления); Lantern, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |