Ян Юньцянь
    Нестареющая "Уюйтай" [Текст] / Ян Юньцянь ; фото Цинь Биня // Китай. - 2019. - № 2. - С. 66-68 : 4 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 36.98
Рубрики: Пищевые производства--Китай, 21 в.
   Производство вкусовых продуктов--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
жасминовый чай -- китайская чайная культура -- китайские чайные компании -- китайские чайные магазины -- китайский чай -- китайское культурное наследие -- культурное наследие -- нематериальное культурное наследие -- сорта чая -- хуача -- цветочный чай -- чай -- чайная культура -- чайные компании -- чайные лавки -- чайные магазины
Аннотация: Об известной китайской чайной компании "Уюйтай". Из некогда небольшого чайного склада "Уюйтай" превратилась в известное всей стране чайное предприятие. Эта компания поныне сохраняет свою высокую репутацию и обретает новые силы.


Доп.точки доступа:
Цинь Бинь \.\; У, Сицин (учредитель); Уюйтай, чайная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Цзин Ту
    Мост культурной интеграции [Текст] / Цзин Ту // Китай. - 2019. - № 10. - С. 76-77 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 63.3(5)
Рубрики: История--Китай
   История Азии в целом--Китай

Кл.слова (ненормированные):
Морской шелковый путь -- Шелковый путь -- буддизм -- буддийская культура -- вино -- виноградное вино -- виноделы -- голландские компании -- древние торговые пути -- интеграция цивилизаций -- исламская культура -- история Шелкового пути -- история торговли -- история торговых путей -- китайская история -- китайская культура -- китайская кухня -- китайская чайная культура -- китайские виноделы -- китайские династии -- китайские монахи -- китайский буддизм -- китайский фарфор -- китайский чай -- культурная интеграция -- культурный обмен -- монахи -- морская торговля -- произведения искусства -- религиозные проповедники -- торговые маршруты -- торговые пути -- фарфор -- фарфоровые изделия -- христианская культура -- чай
Аннотация: Морской Шелковый путь древности брал свое начало от юго-восточного побережья Китая и разделялся на два маршрута: в восточном направлении он проходил через Корейский полуостров и доходил до Японии, а в западном - пересекал Юго-Восточную Азию и Индийский океан, достигая Западной Азии и Северо-Восточной Африки. Долгосрочная морская торговля не только приносила процветание в районы вдоль Морского Шелкового пути, но и способствовала развитию цивилизационного взаимообмена различных народов, стала настоящим мостом культурной интеграции древнего мира.


Доп.точки доступа:
Цзяньчжэнь (китайский монах); Чжан, Чжэньсюнь (китайский винодел); Голландская Ост-Индская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чун Яту
    Деловое сотрудничество в рамках "Пояса и пути" [Текст] / Чун Яту, К. Мусабаев ; фото Чун Яту // Китай. - 2020. - № 2. - С. 43-45 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Китай--Россия, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-парки -- внешнеторговое сотрудничество -- внешнеэкономическое сотрудничество -- выставки -- гуманитарное сотрудничество -- издательские компании -- инновационные парки -- китайская культура -- китайская литература -- китайская чайная культура -- китайские книги -- китайские компании -- китайские концепции -- китайские туристы -- китайский язык -- китайско-российские отношения -- книги -- культурное сотрудничество -- культурный обмен -- международные организации -- международные соглашения -- официальные материалы -- президенты -- российские бизнес-парки -- российские выставки -- российские города -- российские институты -- российские компании -- российские президенты -- российско-китайские отношения -- соглашения -- стратегические концепции -- стратегическое партнерство -- торгово-экономическое сотрудничество -- торговое сотрудничество -- чайные выставки -- экономическое сотрудничество
Аннотация: День ото дня, все 70 лет с момента установления дипломатических отношений между Китаем и Россией, активизируется торгово-экономическое сотрудничество, особенно это стало заметно после сопряжения концепции "Один пояс - один путь" и Евразийского экономического союза. Авторы статьи посетили некоторые места в России, чтобы непосредственно прочувствовать, как наши государства, наши предприятия, наши народы извлекают ощутимую выгоду из двустороннего сотрудничества. Примечательно, что плодотворное деловое сотрудничество в свою очередь делает двусторонние отношения все более тесными и позитивными.


Доп.точки доступа:
Мусабаев, Клич; Чун Яту \.\; Путин, В. В. (Президент Российской Федерации); Московская международная чайная выставка; Московская международная книжная выставка; Сокольники, конгрессно-выставочный центрШанс, издательская компания; Евразийский экономический союз; ЕАЭС; Гринвуд, бизнес-парк; Великий шелковый путь, инновационный парк; Цзиньдунфан, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чжэн Сюй
    Новые чайные веяния [Текст] / Чжэн Сюй // Китай. - 2020. - № 5. - С. 54-55 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 36.98
Рубрики: Пищевые производства--Китай, 21 в.
   Производство вкусовых продуктов--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды чая -- китайская молодежь -- китайская чайная культура -- китайская чайная отрасль -- китайские компании -- китайские потребители чая -- китайские продажи чая -- китайские рестораны -- китайские чайные бренды -- китайские чайные инновации -- китайский чай -- китайское потребление чая -- молочный чай -- новые чайные напитки -- потребители чая -- потребление чая -- продажи китайского чая -- продажи чая -- фруктовые чаи -- чай -- чайная культура -- чайная отрасль -- чайные бренды -- чайные инновации -- чайные кафе -- чайные напитки
Аннотация: Китай - родина чая и страна с давними традициями чаепития. Однако на протяжении довольно долгого времени под натиском заморских напитков - кофе и газировки - традиционный китайский чай утратил свои былые позиции и стал ассоциироваться больше с древностью и привычками отцов, чем с жизнью молодежи. Ситуация несколько изменилась пару лет назад, когда на китайском рынке стали продавать чайные напитки нового типа. Они делаются на основе черного, зеленого чая или чая улун с добавлением молока, свежих фруктов и других вкусовых ингредиентов. Эти новинки пользовались такой популярностью, что благодаря им по итогам 2019 года китайский рынок чая в два раза превысил рынок кофе, а объем продаж составил более 400 млрд юаней.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)