Ван Енцзе Кто они, поколение 90-х [Текст] / Ван Ецзе> // Китай. - 2019. - № 2. - С. 54-55 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Социология--Китай, 21 в. Социология групп--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): занятость китайской молодежи -- индустрия красоты -- исследования -- китайская занятость -- китайская индустрия красоты -- китайская молодежь -- китайская недвижимость -- китайские исследования -- китайские поколения -- китайское население -- китайское общество -- китайцы -- молодежь -- молодые китайцы -- недвижимость -- поколение 90-х -- поколения -- социологические исследования -- социология молодежи -- статистические данные -- цифровые исследования Аннотация: В Китае людей, которые родились в 1990-х годах, принято называть поколением 90-х и приписывать им целый ряд качеств. Последнее десятилетие XX века было в КНР временем начала впечатляющих успехов в экономике. Поэтому поколение 90-х разительно отличается от своих предшественников: они росли в других условиях, и у них другое мировоззрение, поведение и даже хобби. Китайская компания цифровых исследований "CBN Data" проанализировала большие данные интернет-потребления в Китае и опубликовала в специальном отчете. Он помогает языком цифр рассмотреть, что из себя представляет китайская молодежь поколения 90-х. Доп.точки доступа: CBN Data, компания цифровых исследований Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |