Лоскутов, Михаил.
    Комиксомерчандайзинг [Текст] / Михаил Лоскутов // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 18-21.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- комикс -- плейсмент -- киномерчандайзинг -- рекламный маркетинг
Аннотация: Феномен комикса и как комиксомерчандайзинг способствует росту популярности самих комиксов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корокошко, Ю.
    Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования [Текст] / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 7. - С. 51-60. : табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продвижение продукции -- комплекс продвижения продукции -- средства продвижения продукции -- реклама -- пиар -- PR-деятельность -- личные продажи -- стимулирование сбыта -- селебрити -- киномерчандайзинг -- маталоги -- деловые игры -- комплексное прогнозирование -- сетевое планирование -- теория связи -- опросы -- паблик рилейшенз
Аннотация: Раскрываются сущностная природа и содержание комплекса продвижения продукции предприятия. Предложена авторская трактовка понятия "комплекс продвижения продукции", учитывающая современные аспекты его формирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)