Корчагова, Лариса Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы Российского Государственного Гуманитарного Университета). Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра (на примере сети кинотеатров "КАРО фильм") [Текст] / Л. А. Корчагова, А. В. Маслов> // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 32-37 : фото . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- индустрия услуг -- кинобизнес -- кинорынок -- киноуслуги -- маркетинг кинорынка -- киномаркетинг -- кинопродукция -- кинотеатры Аннотация: Определены основные характерные черты и выявлены особенности киномаркетинга, обусловленные самой сущностью киноуслуг и кинопродукции. Проведенный анализ показал, что кинопродукция обладает более свойствами товара, нежели услуги. Важное значение при оказании киноуслуг играют дополнительные услуги (буфет, музыка в фойе кинотеатра, система воспроизведения стереозвука, удобные кресла в зрительном зале и кресельные системы перевода). В статье предложены меры по усилению конкурентной позиции сети кинотеатров "КАРО фильм" в условиях экономического кризиса. В качестве меры противодействия кризису рекомендуется применять различные программы для сохранения своего зрителя, программы лояльности. "КАРО фильм" является лидером по внедрению услуг, рассчитанных на различные категории потребителей. Доп.точки доступа: Маслов, Александр Викторович (маркетолог компании "КАРО фильм"); КАРО фильм, сеть кинотеатров Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Прохоренко, Александр. Всегда закрывай сделку, или Антикризисный киноменеджмент на рынке недвижимости [Текст] / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 28-32. : 2 рис. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- маркетинг -- кинобизнес -- киноискусство -- киномаркетинг -- менеджмент культуры -- рынок недвижимости -- антикризисная экономика Аннотация: Автор рассматривает аспекты менеджмента и маркетинга в киноискусстве. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Прохоренко, Александр. Красота на экспорт, или О сделках в области чувств [Текст] / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 29-30. : 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- маркетинг -- кинобизнес -- киноискусство -- киномаркетинг -- менеджмент культуры -- спрос -- глянцевые журналы -- гламурные журналы Аннотация: "Глянец", "Платон", "Попса" - последние несколько лет породили целую череду фильмов, главными героями которых являются провинциалы, готовые, как им кажется, на все ради успешной карьеры. Там, где нет врожденного таланта и приобретенного воспитания, приходится продавать все остальное. Но почему это покупается? Найти выход из джунглей спроса на гламурный продукт пытается автор данной статьи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы). Киномаркетинг: теория и практика продвижения [Текст] / Д. А. Шевченко> // Практический маркетинг. - 2013. - № 12. - С. 3-11 : 1 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- киноиндустрия -- киномаркетинг -- кинопродукция -- кинопрокат -- маркетинг-микс -- маркетинговая разведка -- маркетинговые исследования -- продвижение фильмов -- рынок кино -- теория киномаркетинга Аннотация: Освещаются теоретические подходы к пониманию киномаркетинга, практические маркетинговые проблемы, с которыми сталкивается российская киноиндустрия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы). Киномаркетинг: теория и практика продвижения [Текст]. Ч. 2. Практика продвижения фильмов / Д. А. Шевченко> // Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 31-40 : 4 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бюджет рекламы -- инструменты маркетинга -- кассовые сборы -- киноиндустрия -- кинопроизводители -- нишевой маркетинг -- продвижение фильмов -- прокат фильмов Аннотация: Киномаркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей зрителей, а также получение прибыли от реализации кинофильма. Освещаются практические подходы к пониманию состояния и развития российского киномаркетинга. Эмпирической базой исследования проблем продвижения кинофильмов в России стал фильм "Брестская крепость". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |