Аронсон, О. В. Предписание присутствию, или Этика деконструкции [Текст] / О. В. Аронсон> // Вопросы философии. - 2007. - N 8. - С. . 146-152. - 0; Этика деконструкции
Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): философское наследие -- фильмы -- документальные фильмы -- философы -- деконструкция (философия) -- кинематографические образы -- персонажи фильмов Аннотация: На основе анализа фильма "Деррида" в статье рассмотрены направления философского творчества Ж. Дерриды, его биографические данные. Доп.точки доступа: Деррида, Жак (философ) \ж.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гаврилов, Э. П. (доктор юридических наук). Авторские права на персонаж [Текст] / Э. П. Гаврилов> // Патенты и лицензии. - 2011. - N 12. - С. 41-48. . - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): авторские права -- литературные персонажи -- художественные персонажи -- кинематографические образы -- Чебурашка Аннотация: На примере Чебурашки рассматривается вопрос: кто является автором персонажа? Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1) Свободны: пат. (1) |
Бакина, Татьяна. Перья, фрукты и зефир: спектакулярность в дизайне костюмов для голливудских фильмов 1920 - 1940-х годов [Текст] / Татьяна Бакина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2020. - Вып. 56 : лето. - С. 9-30 : ил. - Библиогр.: с. 29-30
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Легкая промышленность Швейное производство, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг. Кл.слова (ненормированные): бабочки -- голливудская мода -- голливудский кинематограф -- дизайн костюмов -- зефир -- змеи -- кинематографические образы -- кино -- костюм в кино -- маскарадные костюмы -- мех -- мода -- модная индустрия -- насекомые -- немое кино -- образы в кино -- одежда киногероев -- пауки -- перья -- символизм -- символизм в кино -- спектакулярность -- фильмы -- фрукты -- экстраординарные костюмы Аннотация: Экстраординарные костюмы в кино работают как своего рода визуальные аттракционы, которые помогают зрителю почти на сенсорном уровне ощутить увиденное на экране. И несмотря на то, что с тех пор прошли десятилетия, расшитые перьями и бисером платья, каркасные конструкции одежды, диковинный декор головных уборов и другие экзотические и вызывающие стилистические концепции в дизайне голливудских костюмов стали вдохновением как для дизайнеров моды следующих десятилетий, так и для целых культурных феноменов будущего. Доп.точки доступа: Дитрих, М. (актриса); Кроуфорд, Д. (актриса); Харлоу, Д. (актриса); Даниелс, Б. (актриса); Кармен, М. (актриса) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |