Успенская, Т. Фирменный обед на колесах [Текст] / Т. Успенская> // Российская торговля. - 2004. - N 10. - С. 56-58 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, формы обслуживания, доставка обедов -- кейтеринг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: mimi/2005/6 Журнал 2005г. N 6 Липсиц, И. В. Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга? / И.В. Липсиц. - С.2-8 Кл.слова: маркетинговая служба фирмы, задачи, фирма, деятельность, маркетинговый мониторинг, маркетинговая оценочная матрица, дополнение к финансовому анализу Овчинникова, Т. И. Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы / Т.И. Овчинникова. - С.10-18 Кл.слова: поведение потребителей, прогнозирование, подходы, потребности, детерминистский подход, потребности, теория самоорганизации Зотов, В. В. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента / В.В. Зотов. - С.20-26 Кл.слова: бренд-трекинговые системы, маркетинг, научные исследования, приоритетные направления, 1994-2004 гг., управление брендом, показатели эффективности, пример набора Плошкин, А. В. Синергия брендов. Непростые взаимоотношения брендов производителя и торгового агента / А.В. Плошкин, О.А. Плошкина. - С.27-32 Виноградов, В. А. Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании / В.А. Виноградов. - С.33-42 Кл.слова: компании, коммерческий успех, достижение, аспекты деятельности, маркетинговые стратегии фирмы, маркетинговые цели Гусева, О. И. Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте ь-2-ь (на примере рынка кейтеринга) / О.И. Гусева. - С.43-48 Кл.слова: кейтеринг, российский рынок, развитие услуг, основные тенденции и направления Павлыш, О. В. IT - технологии для управления маркетингом в современной розничной сети / О.В. Павлыш. - С.49-54 Кл.слова: розничная торговля, современный рынок, тенденции развития, поставщики, выстраивание отношений, ценовая политика, товарная политика Бровко, С. Л. Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения / С.Л. Бровко. - С.55-61 Кл.слова: потребительские группы, коммуникационные приоритеты, покупатель, стадии жизненного цикла, коммуникационные и социальные приоритеты Прокопенко, С. А. Повышение конкурентноспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов / С.А. Прокопенко. - С.62-67 Кл.слова: высшая школа, логистическая схема, университет, конкурентноспособность, метод повышения, университет, функции систем и элементов Логинов, А. А. Консолидированные системы корпоративной отчетности / А.А. Логинов, С.А. Керженцев. - С.68-75 Кл.слова: предприятие, оперативная информация, предоставление, анализ, отчетность корпоративная, структура системы, информация, анализ, основные инструменты Туманов, С. Н. Потенциальный рынок бренда / С.Н. Туманов. - С.76-79 Кл.слова: бренды, изучение потребительских предпочтений, способы, бренд, потребители, половозрастная структура, бренд, сегментация рынка, динамика продаж Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Власова, Виктория. Девиз сотрудников - "С удовольствием! " [Текст] / Виктория Власова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 1. - С. 50-52
Рубрики: Экономика--Россия Экономика гостиничного хозяйства--Москва Кл.слова (ненормированные): кейтеринговые компании -- выездное ресторанное обслуживание -- шведский стол -- выездные рестораны -- рестораны выездного обслуживания -- кейтеринг -- питание в поездах -- лауреаты туристских премий -- лидеры туриндустрии Аннотация: Обзор возможностей и преимуществ услуг кейтеринговой компании "Андре" по организации выездного ресторанного обслуживания на корпоративных вечеринках, в санаториях и поездах дальнего следования. Доп.точки доступа: "Компания Андре", ООО; Компания Андре, ООО; "Андре", кейтеринговая компания; Андре, кейтеринговая компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Хвесюкович, Александр Александрович (рук. отд. развития ООО "Компания "Андре"). От нашего стола - вашему столу, или Вкуснятина от "Андре" [Текст] / Александр Александрович Хвесюкович> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - Спец. вып. [1]. - С. 24-25. : 3 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- шведский стол -- общественное питание -- ресторанный бизнес -- ресторанное обслуживание -- питание в поездах -- рестораны гостиниц -- вагоны-рестораны -- кейтеринг -- кейтеринговые компании Аннотация: Компания "Андре" 15 лет успешно и профессионально обеспечивает питанием гостиницы, рестораны, поезда, санатории. Доп.точки доступа: ООО "Компания "Андре"; Андре, компания ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Авдеев, В. Учет услуг кейтеринга [Текст] / В. Авдеев> // Аудит и налогообложение. - 2011. - N 5. - С. 23-28.
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): организация питания -- кейтеринг -- доходы организации Аннотация: Высокая рентабельность при коротких сроках окупаемости вложений и невысокие инвестиционные риски сделали выездное обслуживание -кейтеринг- привлекательным для бизнесменов и не только. Кейтеринг подразумевает несколько направлений деятельности в сфере оказания услуг общественного питания и сопутствующих им услуг досуга и развлечений. Спрос на услуги специализированной организации питания растет, особенно у крупных и средних компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кубрик, Сергей (руководитель компании). В ожидании праздника [Текст] : [интервью с руководителем компании Kubrik Catering Сергеем Кубриком] / С. Кубрик> // Гостиничное дело. - 2012. - № 11. - С. 72-75 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): интервью -- кейтеринговые компании -- кейтеринг -- рестораны -- праздники -- корпоративы -- организация корпоративов -- новогодние корпоративы Аннотация: Кейтеринговые компании начинают заблаговременно подготовку к сезону новогодних корпоративных мероприятий. Уже в августе-сентябре разрабатывается новое меню и готовятся специальные предложения. Сергей Кубрик, руководитель компании Kubrik Catering, поделился своим опытом подготовки новогодних корпоративов. Доп.точки доступа: Kubrik Catering, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Удаленное обслуживание [Текст] / С. Кубрик [и др.]> // Гостиничное дело. - 2013. - № 3. - С. 66-71 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- кейтеринговые компании -- обслуживание корпоративных мероприятий -- гастрономические услуги -- выездное обслуживание организаций -- выездной кейтеринг -- кейтеринговый бизнес -- кейтеринг -- ресторанный бизнес -- выездной ресторанный бизнес Аннотация: Рынок кейтеринга в современной России поступательно развивается вот уже более 18 лет. И сегодня услуги выездного обслуживания уже стали неотъемлемой частью организации любого делового процесса. Приведены мнения экспертов кейтеринговых компаний о предпочтениях клиентов выездного ресторанного обслуживания. Доп.точки доступа: Кубрик, Сергей (генеральный директор); Сергеева, Оксана (директор компании); Лукьяненко, Сергей (генеральный директор ресторана); Погодин, Кирилл (руководитель проекта) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гутцайт, Дмитрий (директор компании). Банкет на выезде [Текст] / Д. Гутцайт, Т. Аронова, А. Кунцевич> // Гостиничное дело. - 2013. - № 3. - С. 72-77 : 13 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): рестораны -- выездные банкеты -- выездной кейтеринг -- кейтеринговый бизнес -- кейтеринговые компании -- обслуживание корпоративных праздников -- организация банкетов -- выездное обслуживание организаций -- услуги кейтеринга Аннотация: Для многих ресторанов Санкт-Петербурга одним из основных и важных направлений деятельности является выездной кейтеринг. В это понятие входит организация масштабных банкетов и фуршетов, корпоративных мероприятий и свадебных торжеств, а также барбекю на природе. Топ-менеджеры трех компаний, успешно работающих на рынке Санкт-Петербурга, делятся своими соображениями по особенностям ведения кейтерингового бизнеса. Доп.точки доступа: Аронова, Тамара (директор банкетного ресторана); Кунцевич, Анна (директор компании) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Забродов, Николай. Кейтеринг: организация и планирование услуг [Текст] / Н. Забродов> // Гостиничное дело. - 2015. - № 3. - С. 38-45 : 13 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): дополнительные услуги отелей -- кейтеринг -- кейтеринг-услуги -- организация кейтеринга -- отели -- услуги отелей Аннотация: Для гостиницы кейтеринговые услуги дают дополнительный приток денежных средств в отель, повышение лояльности клиентов - ведь им выгоднее и интереснее получать большее количество услуг в одном месте. Организация дополнительных услуг в современном отеле требует тщательного подхода. Предложены рекомендации отельерам и кейтерье по организации и расчету кейтеринг-услуг в отеле. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Погодин, К. Кейтеринг нам поможет [Текст] / Кирилл Погодин> // Секретарское дело. - 2016. - № 3. - С. 57-62
Рубрики: Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): интервью -- кейтеринг -- кейтеринговые компании -- корпоративные мероприятия -- мероприятия Аннотация: Интервью со специалистом о том, как правильно выбрать кейтеринговую компанию и избежать досадных промахов при проведении корпоративных мероприятий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Жирный, Николай Васильевич (кандидат экономических наук; доцент). Как получить результаты по матричным исследованиям ресторанных услуг [Текст] / Н. В. Жирный, С. С. Федорцова> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 262-275 : 12 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 275 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): BCG матрица -- SPACE-матрица -- Ганта диаграмма -- МакКинзи матрица -- балльная оценка -- диаграмма Ганта -- кейтеринг -- кейтеринговые услуги -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- матрица BCG -- матрица МакКинзи -- матричные исследования -- продвижение брендов -- продуктовые стратегии -- расширение производства -- ресторанные услуги -- ресторанный бизнес -- рестораны -- услуги питания Аннотация: Представлен методический подход к формированию конкурентной стратегии предприятия, занятого в сфере ресторанного бизнеса. Разработан план, предусматривающий расширение производства, продвижение брендов и внедрение кейтеринговых услуг. Доп.точки доступа: Федорцова, Светлана Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Новожженов, Дмитрий. Кейтеринг: дополнительные сервисы и услуги [Текст] / Д. Новожженов> // Гостиничное дело. - 2016. - № 11. - С. 42-47 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- дополнительные сервисы -- индивидуальные клиенты -- кейтеринг -- кейтеринг-услуги -- кейтеринговое обслуживание -- кейтеринговые услуги -- корпоративные клиенты Аннотация: Организация дополнительных услуг в современном отеле требует тщательного подхода. Отельеры наряду со стандартными видами услуг вводят для клиентов новые дополнительные сервисы. Примером может служить кейтеринговое обслуживание. Предложены рекомендации отельерам и кейтерье по организации и расчету кейтеринг-услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |