Лобова, С. В. (доктор экономических наук). К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий [Текст] / С. В. Лобова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 47 (230). - С. 2-8. . - Библиогр.: с. 8 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- маркетинг территорий -- регионы -- территории -- имидж территории -- квазитерритории -- типы территорий -- экономические районы -- федеральные округа -- муниципальные районы -- городские округа -- муниципальные образования -- особые экономические зоны -- уровни территорий Аннотация: Дается анализ территорий как объекта территориального маркетинга, выделяются их характерные признаки. Акцент в статье сделан на типах и уровнях территорий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |