Кузнецов, Павел. Особенности использования рекламных персонажей в банковской и страховой рекламе [Текст] / Павел Кузнецов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 47-51. : ил.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- банковская реклама -- страховая реклама -- рекламные персонажи -- качество рекламы -- рекламные герои -- рекламные образы Аннотация: Рассмотрены вопросы использования в рекламе специальных героев и образов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса ; эксперт по рекламе). Притягательные составляющие витрины [Текст] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 16-19. : 5 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): реклама -- наружная реклама -- интерьер -- законы рекламы -- качество рекламы Аннотация: Автор знакомит с достижениями и недочетами московской наружной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Карапетян, Мери. Рекламное словопорчество [Текст] / М. Карапетян> // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 62-64. : 1 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): реклама -- качество рекламы -- рекламные газеты -- рекламодатели -- рынок рекламных объявлений -- искусство рекламы Аннотация: Автор высказывает свое мнение о качестве рекламы в бесплатных рекламных газетах, приводя в качестве примеров особо стилистически безграмотные объявления. Пожелания автора - учиться искусству рекламного словотворчества. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Назайкин, Александр. Прайминг как эффективность рекламы [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2010. - N 6. - С. 37-38. : фот.
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): прайминг -- контекстная реклама -- реклама -- качество рекламы Аннотация: Контекстная реклама и ее эффективность. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Калмыков, С. Б. Коммуникативный анализ социальной рекламы [Текст] / С. Б. Калмыков> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 246-256. . - Библиогр.: с. 256 (10 назв. )
Рубрики: Социология Социология управления Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- социальные коммуникации -- социальная ответственность -- качество рекламы -- психология рекламы -- социологические исследования Аннотация: В статье социальная реклама исследуется как социальная коммуникация. При этом рассматривается как комплексное понятие, взаимосвязанное с социальной ответственностью и качеством. Предложен механизм оценки коммуникативной эффективности социальной рекламы на основе психологических критериев. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга). Исследование условно-позитивной замечаемости наружной рекламы в г. Ярославле [Текст] / А. М. Сальников> // Практический маркетинг. - 2011. - № 12. - С. 36-40 : 4 табл., 6 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Ярославль Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- рекламная деятельность -- рекламные услуги -- маркетинговые исследования -- замечаемость рекламы -- условно-позитивная замечаемость -- качество рекламы -- эффективность рекламы -- медиаизмерения Аннотация: Раскрывается проблема условно-позитивной замечаемости наружной рекламы, которая была поднята в предыдущих работах автора. Описывается сущность проблемы и авторский подход к ее исследованию. Результаты базируются на дух полевых исследованиях, предпринятых автором в мае-июне и сентябре-октябре 2011 года в Ярославле. Сделан вывод об отсутствии корреляции между качеством рекламы и распределением степени замечаемости в различных возрастных группах, т. е. все прохожие одинаково замечают наружную рекламу вне зависимости от ее качества. Статья адресуется как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |