Кузнецов, Павел.
    Особенности использования рекламных персонажей в банковской и страховой рекламе [Текст] / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 47-51. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- банковская реклама -- страховая реклама -- рекламные персонажи -- качество рекламы -- рекламные герои -- рекламные образы
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования в рекламе специальных героев и образов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса ; эксперт по рекламе).
    Притягательные составляющие витрины [Текст] / М. Тимофеев // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 16-19. : 5 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- наружная реклама -- интерьер -- законы рекламы -- качество рекламы
Аннотация: Автор знакомит с достижениями и недочетами московской наружной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Карапетян, Мери.
    Рекламное словопорчество [Текст] / М. Карапетян // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 62-64. : 1 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- качество рекламы -- рекламные газеты -- рекламодатели -- рынок рекламных объявлений -- искусство рекламы
Аннотация: Автор высказывает свое мнение о качестве рекламы в бесплатных рекламных газетах, приводя в качестве примеров особо стилистически безграмотные объявления. Пожелания автора - учиться искусству рекламного словотворчества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Назайкин, Александр.
    Прайминг как эффективность рекламы [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2010. - N 6. - С. 37-38. : фот.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
прайминг -- контекстная реклама -- реклама -- качество рекламы
Аннотация: Контекстная реклама и ее эффективность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Калмыков, С. Б.
    Коммуникативный анализ социальной рекламы [Текст] / С. Б. Калмыков // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 246-256. . - Библиогр.: с. 256 (10 назв. )
УДК
ББК 60.561.1 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология управления

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- социальные коммуникации -- социальная ответственность -- качество рекламы -- психология рекламы -- социологические исследования
Аннотация: В статье социальная реклама исследуется как социальная коммуникация. При этом рассматривается как комплексное понятие, взаимосвязанное с социальной ответственностью и качеством. Предложен механизм оценки коммуникативной эффективности социальной рекламы на основе психологических критериев.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга).
    Исследование условно-позитивной замечаемости наружной рекламы в г. Ярославле [Текст] / А. М. Сальников // Практический маркетинг. - 2011. - № 12. - С. 36-40 : 4 табл., 6 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- рекламная деятельность -- рекламные услуги -- маркетинговые исследования -- замечаемость рекламы -- условно-позитивная замечаемость -- качество рекламы -- эффективность рекламы -- медиаизмерения
Аннотация: Раскрывается проблема условно-позитивной замечаемости наружной рекламы, которая была поднята в предыдущих работах автора. Описывается сущность проблемы и авторский подход к ее исследованию. Результаты базируются на дух полевых исследованиях, предпринятых автором в мае-июне и сентябре-октябре 2011 года в Ярославле. Сделан вывод об отсутствии корреляции между качеством рекламы и распределением степени замечаемости в различных возрастных группах, т. е. все прохожие одинаково замечают наружную рекламу вне зависимости от ее качества. Статья адресуется как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)