Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук). Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок [Текст] / В. И. Плещенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 114-123. - Библиогр.: с. 122-123 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отбор поставщиков -- оценка эффективности отбора -- поставщики -- взаимодействие с поставщиками -- закупочные процедуры -- процессный подход -- процесс закупок -- продуктовый подход -- качество продукта -- затраты на производство Аннотация: В статье рассматриваются основные вопросы взаимодействия с поставщиками на современном этапе и предлагается взгляд на результат отбора как определенный продукт, к которому предъявляются определенные требования в части качества и затрат на производство. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Никитина, О. В. Статистический анализ потребительских предпочтений и электронной коммерции [Текст] / О. В. Никитина> // Вопросы статистики. - 2015. - № 6. - С. 46-52 : табл. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
Рубрики: Экономика Экономическая статистика Кл.слова (ненормированные): воспринимаемая ценность -- гостиничное хозяйство -- индекс воспринимаемого качества -- индекс воспринимаемой цены -- качество продукта -- линия эквивалентной ценности -- методы измерения -- онлайн-туризм -- потребительские предпочтения -- потребительские ценности -- электронная коммерция Аннотация: Рассматриваются проблемы статистического анализа потребительских предпочтений в электронной коммерции (на примере гостиничной отрасли),. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тимофеева, О. А. (доцент). Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд? [Текст] / О. А. Тимофеева, А. Н. Хацкелевич, А. М. Аракелян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- бутилированная вода -- вода -- качество продукта -- питьевая вода -- потребители -- предпочтения потребителей Аннотация: Результаты масштабного исследования бутилированной питьевой воды как известных брендов, так и малоизвестных потребителям торговых марок. Доп.точки доступа: Хацкелевич, А. Н. (доцент); Аракелян, А. М. (студент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шишкина, Е. В. (преподаватель). Рекламный бриф - формальность или гарантия качества рекламного продукта? [Текст] / Е. В. Шишкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 4. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бриф -- качество продукта -- реклама -- рекламисты -- рекламные кампании -- рекламные продукты -- рекламный бриф -- технические задания Аннотация: Особенности процесса формулирования и постановки задач рекламистами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |