Бурцев, В. В.
    Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции [Текст] / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 54-69
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
cбыт готовой продукции -- мониторинг -- каналы сбыта -- продукция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Марданова, Э. У.
    Роль универмагов в "городском маркетинге" [Текст] / Э.У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 75-79
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- каналы сбыта -- маркетинг городской -- городской маркетинг -- универмаг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Чкалова, О. В.
    Перспективы развития торговых центров [Текст] / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 69-75
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
каналы сбыта -- годской маркетинг -- универмаг -- торговые центры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: mrus/2003/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 3 . - 316.93, р.
Содержание:
Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С.А. Вилкова. - С.43 - 52
Кл.слова: Маркетинговые исследования, Рынок бытовых гигиенических средств, Предпочтения потребителей
Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А.И. Ерчак. - С.53 - 56
Кл.слова: Ценообразование, Торговое предприятие, Эластичность спроса
Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.79 - 89
Кл.слова: Маркетинговые коммуникации, Реклама, Управление эффективностью рекламы
Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно- косметическими средствами / Е.А. Копаева. - С.103 - 111
Кл.слова: Торговля, парфюмерно-косметические средства, Каналы сбыта
Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н.А. Гранкина, Е.В. Попов. - С.90 - 102
Кл.слова: Каналы сбыта, Внешняя торговля, Сбыт продукции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


65.290-2
С65


    Сорокина , Т. И.
    Как увеличить пропускную способность каналов сбыта? [Текст] / Т. И. Сорокина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 2. - С. 54-59
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
система дистрибуции, базовые принципы организации -- ценовая политика -- каналы распределения -- оптовики -- дистрибьюторы -- сбыт -- каналы сбыта


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Многофункциональная приставка [Текст] : как Netflix нашел точки соприкосновения с Microsoft // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 44 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- исследования рынка -- рынок электронной продукции -- интернет-магазины -- каналы сбыта -- цифровой контент -- партнерство -- компьютерные приставки
Аннотация: Интернет-магазины, специализирующиеся на продаже цифрового контента, тоже сталкиваются с проблемой расширения каналов сбыта. Как показывает опыт компании Netflix, выходом может стать удачное партнерство.


Доп.точки доступа:
компания Netflix; Netflix, компания; корпорация Microsoft; Microsoft, корпорация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Краснова, Мария Валерьевна.
    Анализ денежных потоков в системе управления отношениями с клиентами [Текст] / М. В. Краснова ; рец. А.А. Шапошникова // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 4. - С. 384-389 : 6 табл. - Рец. Шапошникова А.А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
денежные потоки -- анализ денежных потоков -- клиенты -- системы управления -- виды деятельности -- каналы сбыта -- потребительские услуги
Аннотация: В данной статье рассматривается анализ денежных потоков на основные сегментации клиентов. На практическом примере проанализированы денежные потоки по: видам деятельности, каналам сбыта, стадиям взаимоотношений с потребителями, категориям клиентов по правовому признаку.


Доп.точки доступа:
Шапошников, А. А. (д.э.н., профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: з.п.




    Колмаков, Виталий Борисович (руководитель координационного центра по работе с крупными корпоративными клиентами).
    Как заставить дистрибьюторов работать с крупными корпоративными клиентами [Текст] / В. Б. Колмаков // Управление продажами. - 2010. - N 3. - С. 162-168 : 3 рис.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- каналы сбыта -- корпоративные клиенты -- дистрибьюторы
Аннотация: В данной статье автор рассказывает о том, каким образом необходимо организовывать работу с крупными корпоративными клиентами, видоизменяя каналы дистрибуции и распределяя должным образом обязанности сотрудников компании-производителя и дистрибьютора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Столярова, О. А. (канд. экон. наук).
    Развитие рынка молока и молочной продукции в Пензенской области [Текст] / О. А. Столярова, В. С. Подлеснов // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 42. - С. 60.
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
молоко -- молочные продукты -- молочно-продуктовые рынки -- российские регионы -- каналы сбыта -- ценообразование -- конкуренция
Аннотация: Роль рынка в обеспечении молоком и молочной продукцией населения Пензенской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ван, Ц. (магистрант).
    Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат [Текст] / Ц. Ван, Ш. Цай, К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 31-42. - Библиогр.: с. 41-42 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
модель Штакельберга -- Штакельберга модель -- информационная асимметрия затрат -- ценовая политика -- каналы сбыта -- цепочка поставок -- математические методы -- линейность спроса
Аннотация: Проблемы сбыта, поставок, ценообразования, издержек при использовании гибридного канала сбыта.


Доп.точки доступа:
Цай, Ш; Оспанова, К. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Харланов, Алексей Сергеевич (доктор экономических наук; профессор; доцент; президент).
    Корпоративные стратегии на международном рынке [Текст] / А. С. Харланов // Международная экономика. - 2016. - № 1. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- глобализация -- глобальные компании -- каналы сбыта -- конкуренция -- корпоративные стратегии -- международный рынок -- сегменты рынка -- стратегическая матрица -- транснациональные корпорации -- экспортная ориентация
Аннотация: В статье рассматриваются существующие и формируемые корпоративные стратегии компаний, работающих в условиях глобальной конкуренции. Приведены классические примеры выживания на международных рынках при анализе мотивации и менеджмента компаний, предложены варианты адаптивных механизмов для компаний в условиях динамически развивающегося рынка и удержания секторов влияния при использовании ключевых параметров стратегии компаний. Дана оценка уровням конкуренции и соответствия им санкционных вариантов инкорпорирования российских компаний в глобальный рынок через эффект экономии и синергетические эффекты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Глушенков, Константин.
    Упаковка и глобальная экономика [Текст] / К. Глушенков // Тара и упаковка. - 2017. - № 1. - С. 12-15 : 11 фот. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
глобальная экономика -- индустрия упаковки -- интерактивная упаковка -- каналы сбыта -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации бренда -- промакции -- экологичность -- экономичность
Аннотация: Приведены мнения различных отраслевых экспертов и аналитиков на развитие российской индустрии упаковки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Щербаков, Владимир Васильевич (доктор экономических наук; профессор).
    Методики и инструменты бизнес-аналитики эффективности цепи поставок [Текст] / В. В. Щербаков, В. Н. Наумов ; рец. А. В. Парфенова // Аудит и финансовый анализ. - 2018. - № 2. - С. 320-327 : 2 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 326 (18 назв.). - Рец. Парфенова А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-аналитика -- каналы сбыта -- логистика -- предприятия производители -- цепи поставок
Аннотация: В статье изложены методические подходы и даны основные инструменты анализа эффективности цепи поставок как системы каналов сбыта, формируемых предприятиями-производителями. Рассмотрен процессный подход, позволяющий последовательно произвести анализ сбытовых, логистических и маркетинговых KPI для оценки эффективности участников цепи поставок.


Доп.точки доступа:
Наумов, Владимир Николаевич (доктор экономических наук; профессор); Парфенов, А. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Немцева, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Развитие инновационных каналов продаж коммерческого медицинского страхования в КНР [Текст] / Ю. В. Немцева, Вансинь Цзянь // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--КНР

Кл.слова (ненормированные):
каналы продаж -- каналы сбыта -- коммерческое медицинское страхование -- медицинское страхование -- страхование -- страхование жизни -- страховые продукты -- экономический анализ
Аннотация: Рассмотрены проблемы продвижения продукта коммерческого медицинского страхования в контексте процессов, происходящих на рынке медицинского страхования КНР. Показаны преимущества и недостатки прямых и косвенных каналов продаж страхового продукта коммерческого медицинского страхования. Предложены некоторые направления развития посреднических каналов продаж с учетом факторов, придающих уникальность продукту коммерческого медицинского страхования.


Доп.точки доступа:
Цзянь Вансинь (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Канина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные тренды в ритейле [Текст] / Н. П. Канина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы сбыта -- консолидация рынка -- менеджеры -- миллениалы -- потребители -- ритейлы -- розничная торговля -- современные технологии
Аннотация: Обсуждается вопрос о применении современных технологий в продажах в борьбе за новый сегмент потребителей - миллениалы, рассматриваются современные тренды в ритейле, проводится анализ существующих розничных каналов сбыта потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тёсов, К. С. (управляющий директор).
    Модель управления каналами сбыта в кризисный период [Текст] / К. С. Тёсов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- аналитические инструменты -- интернет-маркетинг -- каналы сбыта -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые концепции -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- международные конфликты -- сбыт продукции
Аннотация: Изучены вопросы теории и практики управления каналами сбыта, а также возможностей применения в данном направлении инструментов интернет маркетинга. Предложен авторский алгоритм, базирующийся на результатах SWOT-анализа в текущий период международного конфликта и включающий в себя специальные процессные характеристики, аналитические инструменты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)