Бурцев, В. В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции [Текст] / В. В. Бурцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 54-69 Рубрики: Экономика внутренней торговли Кл.слова (ненормированные): cбыт готовой продукции -- мониторинг -- каналы сбыта -- продукция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Марданова, Э. У. Роль универмагов в "городском маркетинге" [Текст] / Э.У. Марданова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 75-79 Рубрики: Экономика внутренней торговли Кл.слова (ненормированные): сбыт -- каналы сбыта -- маркетинг городской -- городской маркетинг -- универмаг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Чкалова, О. В. Перспективы развития торговых центров [Текст] / О. В. Чкалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 69-75 Рубрики: Экономика внутренней торговли Кл.слова (ненормированные): каналы сбыта -- годской маркетинг -- универмаг -- торговые центры Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: mrus/2003/3 Журнал 2003г. N 3 . - 316.93, р. Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С.А. Вилкова. - С.43 - 52 Кл.слова: Маркетинговые исследования, Рынок бытовых гигиенических средств, Предпочтения потребителей Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А.И. Ерчак. - С.53 - 56 Кл.слова: Ценообразование, Торговое предприятие, Эластичность спроса Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.79 - 89 Кл.слова: Маркетинговые коммуникации, Реклама, Управление эффективностью рекламы Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно- косметическими средствами / Е.А. Копаева. - С.103 - 111 Кл.слова: Торговля, парфюмерно-косметические средства, Каналы сбыта Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н.А. Гранкина, Е.В. Попов. - С.90 - 102 Кл.слова: Каналы сбыта, Внешняя торговля, Сбыт продукции Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.290-2 С65 Сорокина , Т. И. Как увеличить пропускную способность каналов сбыта? [Текст] / Т. И. Сорокина > // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 2. - С. 54-59 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): система дистрибуции, базовые принципы организации -- ценовая политика -- каналы распределения -- оптовики -- дистрибьюторы -- сбыт -- каналы сбыта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Многофункциональная приставка [Текст] : как Netflix нашел точки соприкосновения с Microsoft> // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 44 : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- исследования рынка -- рынок электронной продукции -- интернет-магазины -- каналы сбыта -- цифровой контент -- партнерство -- компьютерные приставки Аннотация: Интернет-магазины, специализирующиеся на продаже цифрового контента, тоже сталкиваются с проблемой расширения каналов сбыта. Как показывает опыт компании Netflix, выходом может стать удачное партнерство. Доп.точки доступа: компания Netflix; Netflix, компания; корпорация Microsoft; Microsoft, корпорация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Краснова, Мария Валерьевна. Анализ денежных потоков в системе управления отношениями с клиентами [Текст] / М. В. Краснова ; рец. А.А. Шапошникова> // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 4. - С. 384-389 : 6 табл. - Рец. Шапошникова А.А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): денежные потоки -- анализ денежных потоков -- клиенты -- системы управления -- виды деятельности -- каналы сбыта -- потребительские услуги Аннотация: В данной статье рассматривается анализ денежных потоков на основные сегментации клиентов. На практическом примере проанализированы денежные потоки по: видам деятельности, каналам сбыта, стадиям взаимоотношений с потребителями, категориям клиентов по правовому признаку. Доп.точки доступа: Шапошников, А. А. (д.э.н., профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) Заказаны экз-ры для отделов: з.п. |
Колмаков, Виталий Борисович (руководитель координационного центра по работе с крупными корпоративными клиентами). Как заставить дистрибьюторов работать с крупными корпоративными клиентами [Текст] / В. Б. Колмаков> // Управление продажами. - 2010. - N 3. - С. 162-168 : 3 рис.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- каналы сбыта -- корпоративные клиенты -- дистрибьюторы Аннотация: В данной статье автор рассказывает о том, каким образом необходимо организовывать работу с крупными корпоративными клиентами, видоизменяя каналы дистрибуции и распределяя должным образом обязанности сотрудников компании-производителя и дистрибьютора. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Столярова, О. А. (канд. экон. наук). Развитие рынка молока и молочной продукции в Пензенской области [Текст] / О. А. Столярова, В. С. Подлеснов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 42. - С. 60.
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Пензенская область Кл.слова (ненормированные): молоко -- молочные продукты -- молочно-продуктовые рынки -- российские регионы -- каналы сбыта -- ценообразование -- конкуренция Аннотация: Роль рынка в обеспечении молоком и молочной продукцией населения Пензенской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ван, Ц. (магистрант). Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат [Текст] / Ц. Ван, Ш. Цай, К. К. Оспанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 31-42. - Библиогр.: с. 41-42 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--Китай Кл.слова (ненормированные): модель Штакельберга -- Штакельберга модель -- информационная асимметрия затрат -- ценовая политика -- каналы сбыта -- цепочка поставок -- математические методы -- линейность спроса Аннотация: Проблемы сбыта, поставок, ценообразования, издержек при использовании гибридного канала сбыта. Доп.точки доступа: Цай, Ш; Оспанова, К. К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Харланов, Алексей Сергеевич (доктор экономических наук; профессор; доцент; президент). Корпоративные стратегии на международном рынке [Текст] / А. С. Харланов> // Международная экономика. - 2016. - № 1. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.) . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): ТНК -- глобализация -- глобальные компании -- каналы сбыта -- конкуренция -- корпоративные стратегии -- международный рынок -- сегменты рынка -- стратегическая матрица -- транснациональные корпорации -- экспортная ориентация Аннотация: В статье рассматриваются существующие и формируемые корпоративные стратегии компаний, работающих в условиях глобальной конкуренции. Приведены классические примеры выживания на международных рынках при анализе мотивации и менеджмента компаний, предложены варианты адаптивных механизмов для компаний в условиях динамически развивающегося рынка и удержания секторов влияния при использовании ключевых параметров стратегии компаний. Дана оценка уровням конкуренции и соответствия им санкционных вариантов инкорпорирования российских компаний в глобальный рынок через эффект экономии и синергетические эффекты. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Глушенков, Константин. Упаковка и глобальная экономика [Текст] / К. Глушенков> // Тара и упаковка. - 2017. - № 1. - С. 12-15 : 11 фот. . - ISSN 0868-5568
Рубрики: Экономика--Россия Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): глобальная экономика -- индустрия упаковки -- интерактивная упаковка -- каналы сбыта -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации бренда -- промакции -- экологичность -- экономичность Аннотация: Приведены мнения различных отраслевых экспертов и аналитиков на развитие российской индустрии упаковки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Щербаков, Владимир Васильевич (доктор экономических наук; профессор). Методики и инструменты бизнес-аналитики эффективности цепи поставок [Текст] / В. В. Щербаков, В. Н. Наумов ; рец. А. В. Парфенова> // Аудит и финансовый анализ. - 2018. - № 2. - С. 320-327 : 2 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 326 (18 назв.). - Рец. Парфенова А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): бизнес-аналитика -- каналы сбыта -- логистика -- предприятия производители -- цепи поставок Аннотация: В статье изложены методические подходы и даны основные инструменты анализа эффективности цепи поставок как системы каналов сбыта, формируемых предприятиями-производителями. Рассмотрен процессный подход, позволяющий последовательно произвести анализ сбытовых, логистических и маркетинговых KPI для оценки эффективности участников цепи поставок. Доп.точки доступа: Наумов, Владимир Николаевич (доктор экономических наук; профессор); Парфенов, А. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Немцева, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент). Развитие инновационных каналов продаж коммерческого медицинского страхования в КНР [Текст] / Ю. В. Немцева, Вансинь Цзянь> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--КНР Кл.слова (ненормированные): каналы продаж -- каналы сбыта -- коммерческое медицинское страхование -- медицинское страхование -- страхование -- страхование жизни -- страховые продукты -- экономический анализ Аннотация: Рассмотрены проблемы продвижения продукта коммерческого медицинского страхования в контексте процессов, происходящих на рынке медицинского страхования КНР. Показаны преимущества и недостатки прямых и косвенных каналов продаж страхового продукта коммерческого медицинского страхования. Предложены некоторые направления развития посреднических каналов продаж с учетом факторов, придающих уникальность продукту коммерческого медицинского страхования. Доп.точки доступа: Цзянь Вансинь (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Канина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Современные тренды в ритейле [Текст] / Н. П. Канина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): каналы сбыта -- консолидация рынка -- менеджеры -- миллениалы -- потребители -- ритейлы -- розничная торговля -- современные технологии Аннотация: Обсуждается вопрос о применении современных технологий в продажах в борьбе за новый сегмент потребителей - миллениалы, рассматриваются современные тренды в ритейле, проводится анализ существующих розничных каналов сбыта потребителями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тёсов, К. С. (управляющий директор). Модель управления каналами сбыта в кризисный период [Текст] / К. С. Тёсов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- аналитические инструменты -- интернет-маркетинг -- каналы сбыта -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые концепции -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- международные конфликты -- сбыт продукции Аннотация: Изучены вопросы теории и практики управления каналами сбыта, а также возможностей применения в данном направлении инструментов интернет маркетинга. Предложен авторский алгоритм, базирующийся на результатах SWOT-анализа в текущий период международного конфликта и включающий в себя специальные процессные характеристики, аналитические инструменты. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |