Ежов, Ю. А. (кандидат юридических наук; доцент). Нанотехнологии - как новое развитие экономики и правового регулирования в РФ [Текст] / Ю. А. Ежов> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 3. - С. 69-73.
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): нанотехнологии -- практическая деятельность -- наноиндустрия -- технологии социального значения -- технологии психологического значения -- корпорации -- общественное сознание -- каналы распространения -- технологические прорывы -- интеллектуальная деятельность -- инновационная деятельность -- правовое регулирование Аннотация: Способы проникновения нанотехнологий в сферу общественных представлений. Каналы проникновения. Три типа нанотехнологий: технологии практической деятельности, направленные на природу; технологии социального значения, направленные на общество; технологии психологического значения, направленные на внутренний мир человека. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Федорова, Е. Анализ и оценка каналов распространения финансовых кризисов на развивающихся рынках [Текст] / Е. Федорова, О. Безрук> // Вопросы экономики. - 2011. - № 7. - С. 120-128 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч.
Рубрики: Экономика Финансовая система, 1990-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): финансовые кризисы -- индикаторы финансовых кризисов -- индекс давления -- распространение финансовых кризисов -- каналы распространения -- финансовые рынки -- развивающиеся рынки -- государственная политика -- антикризисная политика Аннотация: Рассматривается начальный этап антикризисной государственной политики – общий мониторинг состояния мировой экономической системы, результаты которого органы государственного управления могут использовать для выявления кризисных ситуаций в отечественной экономике и своевременного реагирования на них. Впервые оцениваются каналы распространения кризисов и кризисные индикаторы для ситуации 2008–2009 гг. на примере развитых и развивающихся стран, включая страны СНГ. Предлагается использовать концепцию индекса давления на финансовом рынке (EMP) как индикатора финансового кризиса и критерия оценки антикризисной политики. Доп.точки доступа: Безрук, О.; СНГСодружество Независимых Государств Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бонохова, А. О. Автоматизированный выбор канала распространения рекламы текстильных изделий [Текст] / А. О. Бонохова, А. В. Фирсов> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2013. - № 1 (343). - С. 162-163. - Библиогр.: с. 163 (1 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): автоматизированный выбор -- выбор каналов -- каналы распространения -- оперативная реклама -- печатная реклама -- распространение рекламы -- реклама изделий -- рекламные сообщения -- текстильные изделия Аннотация: Определены основные аспекты создания эффективной печатной рекламы для предприятий текстильной промышленности. Кроме того, разработана программа для оперативного выбора канала распространения рекламного сообщения для предприятий текстильной промышленности. Доп.точки доступа: Фирсов, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Джанджугазова, Елена Александровна. Новые потребительские ценности в пространстве социальных сетей [Текст] / Е. А. Джанджугазова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 2. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48-49 (11 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Применение компьютерных сетей Кл.слова (ненормированные): виртуальные социальные сообщества -- инновационные решения -- информационные технологии -- каналы распространения -- контенты -- нестандартные идеи -- потребительские ценности -- потребительское общество -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- формирование контентов -- эффект стрекозы Аннотация: Демонстрируется роль виртуальных социальных сообществ в процессе формирования и продвижения новых идей, а также раскрываются особенности формирования контента на примере наиболее популярных социальных сетей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Яшенкова, Наталья Александровна (кандидат экономических наук). "Интернет вещей" и его влияние на сферу маркетинга [Текст] / Н. А. Яшенкова> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 4. - С. 194-201 : 2 рис. - Библиогр.: с. 201 (10 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет вещей -- динамическое ценообразование -- инновационные технологии -- каналы распространения -- маркетинг-микс -- новые товары -- продвижение товаров -- умный город -- умный дом -- циклы зрелости технологий Аннотация: Прогноз Gartner относительно цикла зрелости технологий. Понятие и примеры технологии "Интернет вещей". Маркетинг-микс продуктов, цен, каналов распространения, продвижения и персонала. Доп.точки доступа: Gartner, исследовательская компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |