Козлова, Т. В. (магистр социологии). Интернет и современные кабинетные исследования [Текст] / Т. В. Козлова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ). - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- кабинетные исследования -- Интернет -- Internet -- вторичные исследования -- исследования Аннотация: Одним из видов маркетинговых исследований является исследование вторичных данных или кабинетные исследования. В статье дано описание метода кабинетных исследований и даны рекомендации о том, каким образом проводить кабинетные исследования в Интернете. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Основные тенденции регионального рынка интеллектуальных услуг [Текст] / Галина Астратова [и др. ]> // Практический маркетинг. - 2008. - N 7. - С. 8-14 : Ил., рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Екатеринбург, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- регионы -- рынок услуг -- рынок интеллектуальных услуг -- интеллектуальные услуги -- кабинетные исследования -- полевые исследования -- консалтинговые услуги Аннотация: О методике проведения и результатах маркетингового исследования интеллектуальных услуг г. Екатеринбурга, включающий кабинетное и полевое исследование. Доп.точки доступа: Астратова, Галина (доктор экономических наук ; профессор ; директор компании маркетинговых исследований ООО "Стратегия позитива"); Абрамова, Елена Анатольевна (аспирант кафедры ММ РГППУ); Башурова, Мария Сергеевна; Малыгина, Наталья Олеговна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Маттис, Мария Эдгаровна. Готовые исследования: инструкция по применению [Текст] / М. Э. Маттис> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 396-404. - Библиогр.: с. 404 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- готовые исследования -- кабинетные исследования -- задачи исследований -- качество отчетов -- маркетинговые агентства -- исследовательские компании Аннотация: Рассматривается такой продукт маркетинговых агентств, как готовые исследования. Дается описание их назначения, специфики, правил проведения. Перечисляются основные параметры требований к компаниям, предлагающим свои услуги на данном рынке, а также критерии оценки качества самих готовых исследований. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук, доц.). Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей [Текст] / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 44-51. : табл., диагр., графики, расч. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Пенза--Пензенская область Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- кабинетные исследования -- полевые исследования -- покупатели -- типы покупателей -- потребители -- факторный анализ -- матрица факторных нагрузок -- сезонные колебания Аннотация: В статье дан сравнительный анализ между кабинетными и полевыми маркетинговыми исследованиями поведения покупателей. Предложена методика анализа данных о продажах торгового холдинга с применением факторного анализа, позволяющая выделить типы покупателей, посещаемость магазинов. Доп.точки доступа: Колесникова, А. Ю. (магистр экономики) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кабинетные исследования рынка оксида свинца [Текст] / И. И. Скоробогатых [и др.]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- кабинетные исследования -- рынок оксидов свинца -- переработка аккумуляторных батарей -- узкоспециализированные рынки -- глет -- мировой рынок глета Аннотация: Методология, особенности, результаты исследования узкоспециализированных рынков, в частности, оксида свинца и глета. Доп.точки доступа: Скоробогатых, И. И. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой); Сидорчук, Р. Р.; Гринева, О. О.; Кадерова, В. А.; Сергеева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лапидус, Лариса Владимировна. Повышение качества услуг социальной сферы в современных условиях [Текст] / Л. В. Лапидус> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 2. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- доступность услуг -- индекс удовлетворенности потребителей услуг -- кабинетные исследования -- качество услуг -- клиентоориентированный подход -- лояльность потребителей услуг -- менеджмент качества -- сервисный менеджмент -- системы менеджмента качества -- социальная сфера Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества и доступности услуг социальной сферы в условиях модернизации, в решении которой ведущее место отводится усилению государственного и общественного контроля качества, переносу эффективных методик и технологий менеджмента качества. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Скоробогатых, И. И. (доктор экономических наук; профессор). Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России [Текст] / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 42 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные онлайн-магазины -- интернет-торговля -- кабинетные исследования -- онлайн-магазины -- трансграничная торговля -- этнографические исследования Аннотация: Значимость барьеров, препятствующих выходу на российских покупателей зарубежных онлайн-магазинов. Доп.точки доступа: Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; профессор); Ефимова, Д. М. (доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тимохина, Галина Сергеевна (доцент). Исследование российского рынка private banking: анализ портфельных стратегий банков [Текст] = Research of the Russian Private Banking Market: Analysis of Bank Portfolio Strategies / Тимохина Галина Сергеевна, Сысоева Татьяна Леонидовна, Худякова Татьяна Станиславовна> // Практический маркетинг. - 2017. - № 8. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 43-44 (12 назв.). - Библиорг. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика--Россия, 2015-2016 гг. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банки -- кабинетные исследования -- маркетинговые исследования -- патиентные стратегии -- полевые исследования -- портфельные стратегии -- потребители услуг -- приват банкинг -- рынок услуг Аннотация: Представлены результаты кабинетного и полевого маркетингового исследования российского рынка услуг приват банкинга, проведенного в 2015-2016 году. Доп.точки доступа: Сысоева, Татьяна Леонидовна (доцент); Худякова, Татьяна Станиславовна (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |