Золотарев, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук).
    Анализ мнения покупателей автомобилей в контексте выбора наиболее оптимальных источников рекламы в кризисный период [Текст] = Analysis of Car Buyers Opinions in the Context of the Most Optimum Advertising Sources Choice in Crisis Times / Золотарев Алексей Владимирович, Золотарева Мария Николаевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 8 (234). - С. 9-16 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Экономика торговли--Россия--Волгоград, 2014 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная отрасль -- анализ аудитории -- анкетирование -- источники рекламы -- маркетинговые исследования -- покупка автомобилей -- реклама -- целевая аудитория -- эффективность рекламы -- эффективные источники рекламы
Аннотация: Представлены результаты анкетирования клиентов автомобильного холдинга города Волгограда, которые позволяют получить полное представление о том, какие СМИ и источники рекламы востребованы у потребителей, купивших автомобиль. За основу взяты данные 2014 года, ознаменовавшегося первыми существенными признаками сокращения в автомобильной и других отраслях.


Доп.точки доступа:
Золотарева, Мария Николаевна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Золотарев, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном [Текст] / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 206-219 : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 219 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационный фон -- источники рекламы -- коммуникации с потребителями -- офлайн ретейл -- офлайн-реклама -- стимулирование покупателей -- стимулирующий маркетинг -- точки контакта -- эффективность рекламы
Аннотация: Применение теории точек контакта, позволяющей использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждающей покупателя к контакту с компанией.


Доп.точки доступа:
Золотарева, Мария Николаевна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)