Чун Яту
    Бойкая морская торговля [Текст] / Чун Яту // Китай. - 2019. - № 9. - С. 76-77 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 63.3(5) + 66.4(0),4
Рубрики: История--Китай
   История Азии в целом--Китай

   Политика. Политология--Китай

   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай

Кл.слова (ненормированные):
Великий шелковый путь -- Морской шелковый путь -- Фарфоровый путь -- Шелковый путь -- древние порты -- древние торговые пути -- древняя торговля -- история Шелкового пути -- история китайской торговли -- история мореплавания -- история морской торговли -- история торговых путей -- китайская история -- китайская культура -- китайская торговля -- китайские династии -- китайские книги -- китайские корабли -- китайские литераторы -- китайские мореплаватели -- китайские порты -- китайские пряности -- китайские товары -- китайские торговые суда -- китайский фарфор -- китайское мореплавание -- книги -- корабли -- международная торговля -- мореплавание -- мореплаватели -- морская торговля -- порты -- пряности -- торговые корабли -- торговые маршруты -- торговые пути -- торговые суда -- фарфор -- фарфоровые изделия
Аннотация: Морской шелковый путь существовал более тысячи лет. Он соединял Китай с Корейским полуостровом, Японскими островами, Юго-Восточной Азией, полуостровом Индостан, Европой и Африкой. Ученые посчитали, что в древности суда ходили по Морскому шелковому пути более чем в 100 стран и регионов мира. Что же побуждало флотилии выходить в море, не страшась трудностей? Многочисленные исследования позволили историкам прийти к выводу, что морские маршруты процветали благодаря бойкой торговле.


Доп.точки доступа:
Чжэн, Хэ (китайский мореплаватель); Ли, Сюнь (китайский литератор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)