Аверина, Наталия Вадимовна (аспирант). Специфика моделирования социально-исторических процессов [Текст] / Н. В. Аверина> // Власть. - 2010. - N 12. - С. 116-119. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Социальная философия Исторический процесс Кл.слова (ненормированные): социальное моделирование -- историческое моделирование -- социально-историческое моделирование -- социальные процессы -- альтернативность развития -- фактор времени Аннотация: Рассматривается моделирование социальных и исторических процессов с использованием фактора времени. Представляются аналитический и вероятностный подходы к альтернативам развития общества. Показана многоуровневость социального моделирования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Грехов, А. В. Квантификационный метод в структуре социально-исторического познания [Текст] / А. В. Грехов> // Философия и общество. - 2011. - № 3. - С. 103-111 . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Социальная философия Философские основы исторического познания Кл.слова (ненормированные): исторический метод -- квантификационный метод -- исследовательские подходы -- метод исторических параллелей -- сравнительно-исторический метод -- метод исторического моделирования -- историческое моделирование -- исследовательские методики -- способы исторических исследований -- социально-историческое познание -- математические методы -- исторические исследования -- методология исторического познания -- историческое познание Аннотация: Произведено комплексное исследование философского характера места, роли, значимости, взаимосвязи традиционного и нетрадиционного методов в социально-историческом познании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Карнаух, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики). Феномен научно-педагогической школы профессорского института [Текст] / Н. В. Карнаух> // Высшее образование в России. - 2015. - № 4. - С. 143-149. - Библиогр.: с. 148 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Дерпт--Эстония, 19 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- историческое моделирование -- научно-педагогические школы -- преемственность традиций -- профессорские институты -- традиции Аннотация: Представлены результаты проведенного автором историко-педагогического исследования, целью которого являлось создание целостного представления о развитии научно-педагогической школы Дерптского Профессорского института. Доп.точки доступа: Дерптский Профессорский институт Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободны: н.з. (1), Ректор (1) |