Ферлайт, Б. Нескончаемая история [Текст] : бен Ферлайт объясняет, как выстроить корпоративные коммуникации вокруг "спирали изменений" / Б. Ферлайт> // PR в России. - 2013. - № 1. - С. 9
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): бренды -- истории брендов -- коммуникации бизнеса -- корпоративные коммуникации -- релизы -- спираль изменений Аннотация: Пример применения спиральной природы историй к раскручиванию брендов по методике британского диктора, рассказчика и музыканта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Павлов, А. Секреты сексуальности [Текст] / Александр Павлов> // Индустрия моды. - 2014. - № 3 (54). - С. 34-39 : 6 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): Victoria's Secret -- fashion-индустрия -- американские бренды -- бренд Victoria's Secret -- бренды -- брэнды -- женское белье -- истории брендов -- истории компаний -- компании по продажам -- марки белья -- мода -- модная индустрия -- нижнее белье -- продажи белья Аннотация: Об истории бренда "Victoria's Secret" - марки женского белья. Доп.точки доступа: Компания Victoria's Secret; Victoria's Secret, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |