Евсеенкова, Е. А.
    Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России" [Текст] / Е. А. Евсеенкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 125-132 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- встречи -- лицензирование -- бренды -- использование бренда -- интеллектуальная собственность -- объекты лицензирования -- лицензиат -- лицензиар -- лицензионный рынок
Аннотация: В статье дается краткая информация о прошедшей в декабре 2011 года конференции на тему "Лицензионный рынок России", которую проводило лицензионное агентство MVG Licensing.


Доп.точки доступа:
Лицензионное агентство MVG Licensing; MVG Licensing, лицензионное агентство; Лицензионный рынок России, конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории [Текст] / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- использование бренда -- месторасположение -- потребители -- растущие рынки -- репутация -- средства массовой информации -- стоимость бренда -- технологии
Аннотация: Приводятся результаты ежегодных исследований самых дорогих брендов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)