Мордовченков, Н. В. (д-р экон. наук; проф.). Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма [Текст] / Н. В. Мордовченков, Р. А. Рыбаков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 15. - С. 62-69. . - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): инфраструктура туризма -- инновационная экономика -- мезомаркетинг -- региональный маркетинг -- экономические программы -- рыночные инфраструктуры -- развитие туризма -- туристическая индустрия -- инфраэкономика -- государственная поддержка Аннотация: Маркетинг туристической отрасли России. Доп.точки доступа: Рыбаков, Р. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |