Мордовченков, Н. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма [Текст] / Н. В. Мордовченков, Р. А. Рыбаков // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 15. - С. 62-69. . - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура туризма -- инновационная экономика -- мезомаркетинг -- региональный маркетинг -- экономические программы -- рыночные инфраструктуры -- развитие туризма -- туристическая индустрия -- инфраэкономика -- государственная поддержка
Аннотация: Маркетинг туристической отрасли России.


Доп.точки доступа:
Рыбаков, Р. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)