Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. [Текст] / Ф. Котлер [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 31-45. : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Европа--Восточная Европа--Германия; Лейпциг Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- предприятия -- туристы -- города Европы -- коммуны -- регионы мира -- территории -- методы маркетинга -- маркетинг территорий -- маркетинг достопримечательностей -- инфраструктурный маркетинг -- имиджевый маркетинг -- привлекательный имидж -- позитивный имидж -- слабый имидж -- противоречивый имидж -- негативный имидж -- имидж -- имидж территорий -- промышленные выставки -- выставки -- знаменитые люди -- лидеры -- квалифицированные специалисты -- специалисты -- предпринимательство -- предприниматели -- традиции предпринимательства Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Ф. Котлера, К. Асплунда, И. Рейна и Д. Хайдера "Маркетинг мест" (Серия Стокгольмской школы экономики, издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005 г. ). Доп.точки доступа: Котлер, Ф.; Асплунд, К.; Рейн, И.; Хайдер, Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Воронкова, Людмила Петровна. Исторические плакаты "Интуриста": у истоков формирования туристского имиджа страны [Текст] = Historical posters of "Intourist": at sources of forming tourist image of the country / Л. П. Воронкова, О. Е. Афанасьев, Л. И. Мармер> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - № 4. - С. 41-62. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--СССР Экономика Маркетинг--СССР Экономика туризма--СССР История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Изобразительное искусство и архитектура Виды и жанры графики--СССР Кл.слова (ненормированные): визуальные туристские образы -- зимний туризм -- индустриальный туризм -- иностранные туристы -- иностранный туризм -- инфраструктурный маркетинг -- исторические источники -- исторические плакаты -- история туризма -- круизный туризм -- культурно-событийный туризм -- международный туризм -- привлечение туристов -- путевые заметки -- рекламные плакаты -- событийные мероприятия -- событийный туризм -- советские плакаты -- советские туристские плакаты -- советский туризм -- советское плакатное искусство -- спортивный туризм -- туристские бренды -- туристские плакаты -- туристские фирмы -- туристский имидж страны -- формирование туристского имиджа Аннотация: Рассматривается аспект маркетинговой деятельности "Интуриста", направленной на формирование благоприятного представления о стране Советов у зарубежных туристов. Доп.точки доступа: Афанасьев, Олег Евгеньевич; Мармер, Леонид Иосифович; ВАО "Интурист"; "Интурист", ВАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |