Сазонов, Сергей Леонидович (кандидат экономических наук).
    Роль транспорта в развитии Китая [Текст] / С. Л. Сазонов // Азия и Африка сегодня. - 2015. - № 1 (690). - С. 20-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (42 назв.) . - ISSN 0321-5075
ГРНТИ
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика--Китай
   Экономика транспорта--Китай

Кл.слова (ненормированные):
высокоскоростные железные дороги -- инфраструктурное строительство -- китайская экономика -- морской транспорт -- программы развития -- скоростные автомагистрали -- транспортная инфраструктура
Аннотация: О развитии транспортной инфраструктуры Китая.


Доп.точки доступа:
Национальная сеть скоростных магистралей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Медведев, Дмитрий Анатольевич.
    О расширении перечня инвестиционных проектов и о территориях опережающего развития в Приморье [Текст] : стенограмма совещания с вице-премьерами, Горки, Московская область, 26 октября 2015 г. / Д. А. Медведев // Вопросы местного самоуправления. - 2015. - № 6 (64). - С. 83
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции--Россия--Российская Федерация--Тюменская область; Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные проекты -- инфраструктурное строительство -- нефтехимические комбинаты -- производство упаковки -- совещания -- территории опережающего развития
Аннотация: Основные направления инвестиций в промышленные объекты из Фонда национального благосостояния.


Доп.точки доступа:
Фонд национального благосостояния; Совещание с вице-премьерами

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




   
    Транспортный комплекс КНР "подстегивает" развитие национальной экономики [Текст] / С. Л. Сазонов [и др.] // Проблемы Дальнего Востока. - 2017. - № 1. - С. 60-71. - Библиогр.: с. 69-71 (72 назв.) . - ISSN 0868-6351
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Китай

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- автомобильные дороги -- валовой внутренний продукт -- внутренний спрос -- добавленная стоимость -- инновации -- инфраструктурное строительство -- капиталовложения -- конкурентоспособность -- мультипликативный эффект -- национальная экономика -- самоокупаемость -- скоростные железные дороги -- транспортный комплекс -- финансовый кризис
Аннотация: Стремясь минимизировать негативное влияние мирового финансового кризиса и замедления темпов роста ВВП на экономику страны, руководство КНР увеличивает инвестиции в инфраструктурное строительство. Это дает мультипликативный эффект в сопряженных отраслях промышленности, способствует росту занятости. Cкоростные железные дороги и автомобильные магистрали "сжимают" пространство, стимулируют внутренний спрос, подстегивают развитие смежных высокотехнологичных производств, позволяют увеличить экспортные доходы, становясь новой стратегической отраслью экономики.


Доп.точки доступа:
Сазонов, Сергей Леонидович; У Цзы; Чэнь Сяо; Заклязьминская, Екатерина Олеговна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Чжао Минхао (научный сотрудник).
    Наши общие пути [Текст] / Чжао Минхао // Китай. - 2018. - № 4. - С. 46-47 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Китай, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- внешнеэкономическое сотрудничество -- высокоскоростные магистрали -- инвестиции -- инвестиционное сотрудничество -- инфраструктурное строительство -- китайские концепции -- китайские форумы -- китайско-российские отношения -- китайско-тайские отношения -- концепции -- международное сотрудничество -- международные форумы -- пекинские форумы -- проекты -- российско-китайские отношения -- статистические данные -- стратегические концепции -- стратегическое партнерство -- тайско-китайские отношения -- форумы -- экономическая статистика -- экономические коридоры -- экономическое развитие -- экономическое сотрудничество
Аннотация: В 2018 году исполняется ровно 5 лет, как Председатель КНР Си Цзиньпин выдвинул инициативу "Один пояс - один путь". В прошлом году были достигнуты значительные успехи в рамках строительства Экономического пояса Шелкового пути. В плане политической координации Китай подписал 100 документов о сотрудничестве по строительству "пояса и пути" с 86 странами и международными организациями, создал с Россией, Казахстаном, Венгрией и Лаосом совместные рабочие группы и соответствующие механизмы с участием правительственных органов, чтобы продвигать реализацию соглашений о сотрудничестве.


Доп.точки доступа:
Ли, Кэцян (премьер); Си, Цзиньпин (Председатель КНР); Один пояс - один путь, форум высокого уровня по международному сотрудничеству; 1 пояс - один путь, форум высокого уровня по международному сотрудничествуI пояс - один путь, форум высокого уровня по международному сотрудничеству

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Вклад АБИИ в глобальную инфраструктуру [Текст] / Хань Цзе [и др.] // Китай. - 2018. - № 3. - С. 38-39 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
азиатские банки -- азиатское сотрудничество -- банки -- внешнеэкономическое сотрудничество -- инвестиции -- инфраструктурное строительство -- инфраструктурные банки -- инфраструктурные инвестиции -- китайские инициативы -- международные банки -- региональное сотрудничество -- финансовые институты -- финансовые структуры -- экономическое сотрудничество
Аннотация: 16 января 2016 года после 27 месяцев (800 дней) подготовки официально начал свою работу Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ), первое в мире многостороннее финансовое учреждение, созданное по инициативе Китая.


Доп.точки доступа:
Хань Цзе; Юй Цюнъюань; Лю Хунся; Ю Чжисинь; Азиатский банк инфраструктурных инвестиций; АБИИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чжао Лэй (профессор; член).
    Новый подход [Текст] / Чжао Лэй // Китай. - 2018. - № 9. - С. 24-27 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Китай, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
африкано-китайские отношения -- внешнеэкономическое сотрудничество -- глобальное управление -- дороги -- инвестиции -- иностранные инвестиции -- инфраструктурное сотрудничество -- инфраструктурное строительство -- инфраструктурные проекты -- китайские инвестиции -- китайские инвестиции -- китайские инициативы -- китайские компании -- китайские концепции -- китайские форумы -- китайско-африканские отношения -- концепции -- международное сотрудничество -- международные форумы -- морские пути -- официальные материалы -- пекинские форумы -- резолюции -- стратегические концепции -- стратегическое партнерство -- строительство дорог -- форумы -- экономические пояса -- экономическое сотрудничество -- юбилеи концепций
Аннотация: За последние пять лет строительство китайской стратегической концепции "Один пояс - один путь" превзошло ожидания, а ведь начиналось оно почти с нуля. Процесс развивался "от малого к великому", темпы и результаты превысили прогнозируемые. В настоящее время инициатива получила активный отклик более 100 стран и международных организаций. Китай подписал со странами "пояса и пути" и международными организациями более 50 соглашений о межправительственном сотрудничестве. Понимая огромную значимость мегапроекта, все больше стран намереваются воспользоваться шансом строительства "пояса и пути".


Доп.точки доступа:
Один пояс - один путь, форум международного сотрудничества; 1 пояс - один путь, форум международного сотрудничества; I пояс - один путь, форум международного сотрудничества; Вэйцяо, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Юй Хунцзюнь (бывший заместитель главы; ведущий научный сотрудник).
    Инфраструктурная интеграция [Текст] / Юй Хунцзюнь // Китай. - 2018. - № 9. - С. 37-39 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Китай--Центральная Азия, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай--Центральная Азия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
КПП -- азиатские страны -- азиатское сотрудничество -- внешнеэкономическое сотрудничество -- инфраструктурная интеграция -- инфраструктурное сотрудничество -- инфраструктурное строительство -- китайские концепции -- континентальные мосты -- контрольно-пропускные пункты -- концепции -- международное сотрудничество -- региональная интеграция -- региональное сотрудничество -- стратегические концепции -- трансграничное сотрудничество -- трансграничное строительство -- транспортное сотрудничество -- экономическая интеграция -- экономические коридоры -- экономическое сотрудничество -- юбилеи концепций
Аннотация: Китай - страна, которая сегодня динамично развивается и несет большую международную ответственность. В последние годы в Китае развернуто крупномасштабное строительство основных объектов инфраструктуры, и в этой области страна добилась больших успехов. Одновременно Китай вкладывает масштабные трудовые, материальные ресурсы, а также финансовые средства в инфраструктурное строительство в сопредельных странах, так и в других регионах мира.


Доп.точки доступа:
Си, Цзиньпин (Председатель КНР)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ван Чжиминь (директор).
    Ледовый Шелковый путь [Текст] / Ван Чжиминь // Китай. - 2019. - № 3. - С. 36-37 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4 + 65.42
Рубрики: Политика. Политология--Китай--Россия--Арктика; Северный Ледовитый океан, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай--Россия--Арктика; Северный Ледовитый океан, 21 в.

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
СМП -- Северный морской путь -- Шелковый путь -- арктические морские маршруты -- арктическое сотрудничество -- внешнеторговое сотрудничество -- внешнеэкономическое сотрудничество -- водные пути -- инфраструктурное строительство -- китайские концепции -- китайско-российские отношения -- климатические изменения -- международное арктическое сотрудничество -- международное морское сотрудничество -- международные проекты -- морские пути -- морское сотрудничество -- освоение Арктики -- проекты -- российско-китайские отношения -- стратегические концепции -- торговое сотрудничество -- торговые маршруты -- торговые пути -- транспортные коридоры -- экономические коридоры -- экономические проекты -- экономическое сотрудничество
Аннотация: "Ледовый Шелковый путь" в качестве "синего" экономического коридора был включен в общую стратегическую расстановку, став самым коротким фарватером, соединяющим Европу, Азию и Северную Америку. Его называют "новой международной водной транспортной артерией". Используя строительство "Ледового Шелкового пути" в качестве благоприятного шанса, Китай и Россия создают новую структуру сотрудничества, характеризующуюся взаимодействием сторон на суше и на море в рамках "Экономического пояса Шелкового пути" и "Морского Шелкового пути XXI века".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чэнь Айлянь (член; председатель правления).
    Мечтательница в области "большого транспорта" [Текст] / Чэнь Айлянь ; Чжан Цзиньвэнь; фото Сюй Сюня // Китай. - 2019. - № 4. - С. 38-39 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.292 + 65.37
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Китай, 21 в.

   Экономика транспорта--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ALTO912TG -- авиационное строительство -- доклады -- иностранные специалисты -- интервью -- инфраструктурное строительство -- китайская транспортная политика -- китайские депутаты -- китайские корпорации -- китайские самолеты -- китайские частные предприятия -- китайское правительство -- негосударственные предприятия -- официальные материалы -- правительственные доклады -- самолеты -- транспортная политика -- транспортные корпорации -- частные предприятия
Аннотация: Беседа с Чэнь Айлянь, членом Всекитайского собрания народных представителей, председателем правления корпорации "Ваньфэн".


Доп.точки доступа:
Чжан Цзиньвэнь \.\; Сюй Сюнь \.\; Ваньфэн, корпорация; Всекитайское собрание народных представителейПравительство Китая

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Цзинь Ту
    "Качественное содержание" темпов роста [Текст] / Цзинь Ту // Китай. - 2019. - № 8. - С. 38-39 . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Макроэкономика--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- валовой внутренний продукт -- доходы китайского населения -- инвестиции -- инфраструктурное строительство -- инфраструктурные инвестиции -- китайская макроэкономическая политика -- китайская промышленность -- китайская статистика -- китайская торговля -- китайская экономика -- китайские инвестиции -- китайское народное благосостояние -- китайское народное хозяйство -- китайское трудоустройство -- макроэкономическая политика -- народное благосостояние -- народное хозяйство -- национальная экономика -- рост китайской экономики -- статистические данные -- трудоустройство -- экономическая статистика -- экономический рост
Аннотация: 15 июля 2019 года Государственное статистическое управление Китая опубликовало данные по функционированию народного хозяйства за первое полугодие 2019 года. По предварительным подсчетам, в первом полугодии 2019 года суммарный ВВП Китая составил 45, 093 трлн юаней, что в сопоставимых ценах дало прирост на 6, 3 % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В первом полугодии темпы роста национальной экономики незначительно снизились, несмотря на это, главные макроэкономические показатели все же сохранялись в рациональном диапазоне, экономическая структура непрерывно оптимизировалась и корректировалась.


Доп.точки доступа:
Мао, Шэнъюн (пресс-представитель); Лу, Чжэнвэй (ведущий экономист); Линь, Чжиюань (заместитель главы); Государственное статистическое управление Китая

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чжао Цзин (младший научный сотрудник).
    Инфраструктурное строительство: сотрудничество и обоюдный выигрыш [Текст] / Чжао Цзин // Китай. - 2019. - № 8. - С. 44-45 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Китай--Россия, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическое сотрудничество -- инвестиции -- инвестиционное сотрудничество -- инвестиционные фонды -- инфаструктурные сети -- инфраструктурное строительство -- инфраструктурные проекты -- китайские инвестиции -- китайские компании -- китайские концепции -- китайско-российские отношения -- концепции развития -- международное сотрудничество -- региональное сотрудничество -- российская инфраструктура -- российско-китайские отношения -- стратегические концепции -- стратегическое партнерство -- транспортные системы -- экономические союзы -- экономическое развитие -- экономическое сотрудничество
Аннотация: В начале июня 2019 года лидеры России и Китая приняли решение вывести двусторонние отношения на новую ступень, а точнее - сформировать отношения всестороннего взаимодействия и партнерства новой эпохи. Благодаря этому отношения между Китаем и Россией вступили в новый этап развития. На протяжении 40 лет двусторонние отношения становились все более близкими и тесными, что создало благоприятные условия для наращивания торгово-экономического сотрудничества между обеими странами. В частности, в торгово-экономическом сотрудничестве чрезвычайно важное место занимает инфраструктурное строительство.


Доп.точки доступа:
Российско-китайский инвестиционный фонд; РКИФ; Российский фонд прямых инвестиций; Евразийский экономический союз; ЕАЭС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лю Шуан (главный инженер).
    Дружба и мост через Амур [Текст] / Лю Шуан // Китай. - 2019. - № 9. - С. 30-31 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Хэйхэ, город--Хэйлунцзян, провинция--Китай; Благовещенск, город; Амурская область; Амур, река; Россия, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Хэйхэ, город--Хэйлунцзян, провинция--Китай; Благовещенск, город; Амурская область; Амур, река; Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическое сотрудничество -- города -- дальневосточные реки -- инфраструктурное строительство -- китайские города -- китайские города -- китайские реки -- китайско-российские отношения -- международное сотрудничество -- международные протоколы -- международные соглашения -- мостовое строительство -- мосты -- официальные материалы -- пограничные реки -- реки -- российские города -- российские города -- российские реки -- российско-китайские отношения -- строительное сотрудничество -- строительные проекты -- строительство мостов -- торгово-экономическое сотрудничество -- трансграничное сотрудничество -- транспортное сотрудничество
Аннотация: Китайско-российский проект по строительству моста через реку Амур (Хэйлунцзян). В октябре 2013 года на регулярной встрече глав правительств Китая и России стороны достигли консенсуса о повторном пуске строительства моста, который был отложен с 1995 года.


Доп.точки доступа:
Коршунов, А. (начальник); Романенко, П. М. (начальник); Регулярная встреча глав правительств России и Китая

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Цзя Цзинцзин (помощник директора).
    Новая движущая сила развития Евразийского региона [Текст] / Цзя Цзинцзин // Китай. - 2019. - № 10. - С. 4 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Евразия--Россия--Китай, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Евразия--Россия--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическое сотрудничество -- встречи глав правительств -- главы правительств -- дипломатические отношения -- инфраструктурное сотрудничество -- инфраструктурное строительство -- китайские концепции -- китайско-российские отношения -- концепции -- международное сотрудничество -- международные организации -- официальные визиты -- президентские визиты -- премьер-министры -- региональное развитие -- российско-китайские отношения -- стратегические концепции -- стратегическое партнерство -- торгово-экономическое сотрудничество -- торговое сотрудничество -- экономическое сотрудничество
Аннотация: В новую эпоху сотрудничество между Китаем и Россией встречаются как с небывалыми шансами для дальнейшего развития, так и с серьезными трудностями и вызовами. Стороны должны продолжать ценить дивиденды политического взаимодоверия и путем наращивания взаимодоверия, в основе которого лежат взаимная выгода и обоюдный выигрыш, сыграть должную роль в торговом сотрудничестве и общем управлении регионом. Тем самым станет возможным сформировать новую архитектонику, благоприятную для грядущего развития евразийского континента.


Доп.точки доступа:
Ли, Кэцян (премьер-министр); Медведев, Д. А. (премьер-министр РФ); Регулярная встреча глав правительств России и Китая; Встреча глав правительств России и КитаяЕвразийский экономический союз; ЕАЭС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Цзо Лэй (директор).
    Сопряжение со строительством "Пояса и пути" [Текст] / Цзо Лэй // Китай. - 2020. - № 2. - С. 32-34 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 39.5
Рубрики: Транспорт--Китай, 21 в.
   Воздушный транспорт в целом--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- авиационная отрасль -- авиационная техника -- авиационное сотрудничество -- африкано-китайские отношения -- африканские авиакомпании -- гражданская авиация -- инженерно-авиационные службы -- инфраструктурное строительство -- китайская авиационная отрасль -- китайская гражданская авиация -- китайские авиакомпании -- китайские инженерно-авиационные службы -- китайские концепции -- китайские ремонтные предприятия -- китайские самолеты -- китайско-африканские отношения -- ремонт авиационной техники -- ремонтные предприятия -- самолеты -- стратегические концепции
Аннотация: На сегодняшний день, благодаря 70-летним усилиям, Китай занял второе место в мире в области гражданской авиации. Отрасль гражданской авиации Китая вступила в новую эпоху своего развития, и перед ней встал один из самых актуальных вопросов: как следует отвечать вызовам эпохи и как помочь стране стать не просто крупной, но и самой мощной державой в гражданской авиации. Одной из опор гражданской авиации, одной из ее важнейших составляющих, является инженерно-авиационная служба. И работникам этой службы также следует размышлять над тем, как следует отрасли идти навстречу инициативе "Один пояс - один путь", как согласовать отрасль с этим глобальным проектом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Алимов, Рашид (бывший генеральный секретарь).
    Восемь китов борьбы с бедностью [Текст] / Рашид Алимов // Китай. - 2020. - № 6. - С. 28-31 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Китай, 21 в.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дороги -- бедность -- борьба с бедностью -- дистанционное образование -- дистанционные медицинские услуги -- железные дороги -- инфраструктура -- инфраструктурное строительство -- китайская бедность -- китайская борьба с бедностью -- китайская инфраструктура -- китайская нищета -- китайская система здравоохранения -- китайская социальная политика -- китайская туристическая индустрия -- китайская электронная торговля -- китайские автомобильные дороги -- китайские деревни -- китайские железные дороги -- китайские инвестиции -- китайские интернет-компании -- китайские интернет-пользователи -- китайские компании -- китайские медицинские центры -- китайские образовательные реформы -- китайские онлайн-школы -- китайские провинции -- китайские реформы -- китайские сельские школы -- китайские студенты -- китайские туризм -- китайские уезды -- китайские финансы -- китайские школы -- китайский Интернет -- китайский внутренний туризм -- китайский сельский туризм -- китайское высшее образование -- китайское здравоохранение -- китайское население -- китайское образование -- китайское переселение -- китайское предпринимательство -- китайское школьное образование -- китайское экономическое развитие -- медицинские центры -- микрокредитование -- микрофинансирование -- микрофинансовые займы -- нищета -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-школы -- официальные материалы -- переселение китайского населения -- руководства -- сельский туризм -- сельское население -- социальная политика -- туризм -- туристическая индустрия -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: В 2020 году Китай планирует полностью ликвидировать в стране бедность. Успех этой борьбы с бедностью зиждется на продуманных целевых программах, жестком административном контроле над их практической реализацией, а также на "восьми китах" (инфраструктура, переселение, образование, здравоохранение, финансы, предпринимательство, туризм, Интернет), которые держат на себе всю сложную систему искоренения нищеты и не дают ей потерять устойчивость.


Доп.точки доступа:
Алибаба, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чжоу Чэньлян
    Дорога над пропастью [Текст] / Чжоу Чэньлян, Жань Шаньчуань // Китай. - 2021. - № 2/3. - С. 62-63 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Сячжуан, деревня--Чунцин, город--Китай, 21 в.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Чунцин, город--Сячжуан, деревня--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
китайские деревни -- бедность -- китайская бедность -- борьба с бедностью -- китайская борьба с бедностью -- ликвидация бедности -- дороги -- китайские дороги -- китайское сельское развитие -- региональное развитие -- инфраструктурное строительство -- китайское региональное развитие -- китайское сельское население -- сельское развитие -- сельское население -- китайский туризм -- возрождение китайских деревень -- деревни
Аннотация: На огромной территории китайского города Чунцин среди обрывистых скал затерялась деревушка Сячжуан. Здесь, на дне природной карстовой воронки живет всего несколько сотен человек. Долгое время люди чувствовали себя запертыми в этом "колодце", ведь даже поездка в ближайший населенный пункт становилась сложным приключением продолжительностью в несколько дней. Окруженная со всех сторон стеной гор, деревня Сячжуан некогда была одним из беднейших районов уезда Ушань. Главным виновником нищеты, равно как и препоной на пути к цивилизации и процветанию, было бездорожье. Хочешь разбогатеть - строй дорогу, гласит китайская мудрость. Эта идея пришлась по душе и жителям деревни Сячжуан. Работа над проектом началась в 1997 году и продолжалась семь лет. Результаты были достойные: в скале проложили дорогу, которая связала деревню не только с центром уезда Ушань, но и со всем остальным миром. Сейчас дорожное полотно расширили и укрепили, в самой деревне начали выращивать фрукты и развивать сельский туризм, но главной кормилицей и благодетельницей все так же остается дорога в скалах.


Доп.точки доступа:
Жань Шаньчуань; Мао, Сянлинь (председатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)