Кленси, Кевин Дж.. Тонкий расчет [Текст] : фрагмент книги "Моделирование рынков: как спрогнозироватьуспех нового продукта" / Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 57-62
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): STM -- бренды -- брэнды -- инфраструктура модели STM -- маркетинговый план -- методики расчетов -- моделирование -- моделирование продаж -- моделирование рынка -- новые продукты -- пробные покупки -- пробные рынки -- рынки -- успешность бизнеса -- успешные продажи -- цикл покупки Аннотация: Эта книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) - технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги. Доп.точки доступа: Крейг, Питер С.; Вольф, Марианна МакГерри Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |