Степанов, Станислав Александрович (доктор педагогических наук; профессор МНЭПУ (Академия МНЭПУ)).
    Информационный фон России: к постановке проблемы [Текст] / С. А. Степанов // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 1. - С. 27-38. - Библиогр. в сносках (9 назв.)
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- общественное телевидение -- информационное поле -- информационный фон -- информационные потоки -- рейтинги СМИ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования информационного пространства (фона) средствами телевидения, традиционных СМИ и Интернета. Анализируется объективность и адекватность информационных потоков, их влияние на различные слои населения и молодежи; предлагается проблематика научного исследования этой социальной проблемы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Золотарев, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном [Текст] / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 206-219 : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 219 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационный фон -- источники рекламы -- коммуникации с потребителями -- офлайн ретейл -- офлайн-реклама -- стимулирование покупателей -- стимулирующий маркетинг -- точки контакта -- эффективность рекламы
Аннотация: Применение теории точек контакта, позволяющей использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждающей покупателя к контакту с компанией.


Доп.точки доступа:
Золотарева, Мария Николаевна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)