Пустыльник, Яков (доц. Рос. заоч. ин-та текстил. и легкой пром-сти).
    Кому нет дела до лампочки? [Текст] / Я. Пустыльник // Российская торговля. - 2008. - N 10. - С. 52-53. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.42 + 31.294
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Энергетика

   Электрическое освещение. Светотехника

Кл.слова (ненормированные):
освещение торговых центров -- экономия электроэнергии -- источники света -- интерьеры магазинов -- энергосбережение -- торговые центры -- торговые залы
Аннотация: Автор высказывает свое мнение по вопросу экономии электроэнергии в торговых помещениях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    IKKS в России [Текст] // Индустрия моды. - 2011. - N 1 (40). - С. 42-47. : 16 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые предприятия -- монобрендовые магазины -- концепции магазинов -- оформление магазинов -- стили оформлений -- интерьеры магазинов -- мерчендайзинг -- женская одежда -- модная одежда -- бренды -- брэнды -- марки одежды -- французские марки -- IKKS (марка)
Аннотация: IKKS - всемирно известный французский бренд с ярко выраженным урбанистическим стилем и уникальной концепцией магазина, ориентированный на эффективных и независимых девушек и женщин, можно уже встретить в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Шик мегаполиса [Текст] // Индустрия моды. - 2012. - № 3 (46). - С. 40-41 : 2 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- модная одежда -- марки одежды -- марка одежды JEAN PAUL -- JEAN PAUL -- марка одежды BLACKY DRESS -- BLACKY DRESS -- продажи одежды -- магазины одежды -- монобрендовые магазины -- открытие магазинов -- интерьеры магазинов
Аннотация: Об открытии монобрендового магазина компании Frank Henke Mode GmbH, представившего марки одежды JEAN PAUL и BLACKY DRESS.


Доп.точки доступа:
Компания "Frank Henke Mode GmbH"; Frank Henke Mode GmbH, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Галун, Д. А. (начальник управления мерчендайзеров).
    Качественные показатели эффективности визуального мерчендайзинга [Текст] / Д. А. Галун // Швейная промышленность. - 2012. - № 3. - С. 12 . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- магазины -- атмосфера магазинов -- визуальный мерчендайзинг -- интерьеры магазинов -- дизайн-концепции интерьеров -- дизайн-концепт -- реконцепт -- товары -- швейные изделия -- реализация товаров -- изменение реализации
Аннотация: Проведен анализ эффективности одной из составляющих визуального мерчендайзинга - атмосферы магазина. Приведены статистические данные показателей изменения реализации швейных изделий в магазинах, прошедших реконцепт.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Смыслов, Дмитрий Анатольевич (кандидат психологических наук).
    Психология цвета в интерьерах шоу-румов и магазинов [Текст] / Д. А. Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 44-51 : портр., 4 табл.
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
интерьеры магазинов -- интерьеры шоу-румов -- магазины -- психология цвета -- цвет -- цветопсихология рекламы -- шоу-румы
Аннотация: Рассматриваются вопросы специфики воздействия цвета на подсознание человека и применение этих знаний в оформлении интерьеров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)