Спонсорство как инструмент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 62-67 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- спонсоры -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инструменты -- коммуникации (экономика) -- интернациональные компании -- спонсорство благотворительных акций -- благотворительные акции -- социальная деятельность компаний
Аннотация: Действительно ли спонсорство является эффективным маркетинговым инструментом, тем более спонсорство благотворительных акций? Всегда и для всех ли? На эти вопросы отвечает данная статья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Щелокова, С.
    Стратегии и практики управления человеческими ресурсами в глобальных компаниях [Текст] / С. Щелокова // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 8. - С. 139-141 . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- гибридная стратегия -- гибридные модели -- глобальная стратегия -- глобальные компании -- доклады -- интернациональные компании -- международные компании -- международные конференции -- методы управления -- организационная культура -- полицентрическая стратегия -- стратегии управления -- управление человеческими ресурсами -- человеческие ресурсы -- этноцентрическая стратегия
Аннотация: Доклад на 14-й международной конференции по Истории управленческой мысли и бизнеса на экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова о стратегиях управления персоналом в международных интернациональных компаниях.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по Истории управленческой мысли и бизнеса; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Маршев, В.
    Сценарный менеджмент и стратегические решения [Текст] / В. Маршев, С. Шелокова // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 2. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.38 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
IT-компании -- агрегация -- адаптация -- административные факторы -- арбитраж -- бизнес-дистанция -- географические факторы -- интернациональные компании -- информационные технологии -- культурные факторы -- стратегии -- стратегические решения -- стратегический менеджмент -- сценарный менеджмент -- экономические факторы
Аннотация: Выявлены различия в факторах, влияющих на принятие стратегических решений в области интернационализации разными группами IT-компаний, в т. ч. "Яндекса". Стратегии адаптации, агрегации, арбитража.


Доп.точки доступа:
Шелокова, С.; Яндекс, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)