65.290-2
П85


    Прытков , Э.
    Маркетинг услуг [Текст] / Э. Прытков // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 12-17
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
услуги, качество, ориентация на потребителя -- бизнес процессы -- поставщики -- внутренний маркетинг -- интерактивный маркетинг -- маркетинг услуг -- услуги


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Куликов, Ю. А. (канд. экон. наук).
    Инструменты управления организациями сферы услуг [Текст] / Ю. А. Куликов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 33-41. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
УДК
ББК 65.442 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- сфера услуг -- модели маркетинга услуг -- управление в сфере услуг -- качество услуг -- эффективность управления -- организации сферы услуг -- потребители -- интерактивный маркетинг
Аннотация: В статье автор рассматривает инструменты эффективного управления организациями сферы услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Форутен, Ден.
    Десять способов интегрировать социальный, мобильный маркетинг и электронную почту [Текст] / Ден Форутен // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 93-95 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальные сети -- интегрирование электронной почты -- интегрирование маркетинга -- интерактивный маркетинг -- мобильный маркетинг -- социальный маркетинг -- электронная почта -- цифровые каналы коммуникации -- электронный маркетинг -- взаимодействие с клиентами -- цифровой маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается разнообразие цифровых каналов коммуникации, включая социальные сети и мобильный маркетинг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Громов, О.
    Инструменты коммуникации интернет-маркетинга для логистических компаний [Текст] / О. Громов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 107-109. . - Библиогр.: с. 109 (7 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- логистические компании -- логистика -- интерактивный маркетинг -- интернет реклама -- реклама в интернете -- медийная реклама -- логистический бизнес
Аннотация: В статье рассматривается совокупность методов интернет-маркетинга для продвижения компании в сети интернет. Особенный акцент делается на специфику применения мер интернет-маркетинга в отношении логистической компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Девять инструментов для создания успешного рекламного видео [Текст] // Маркетолог. - 2011. - № 10. - С. 15-16 : 9 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- интерактивный маркетинг -- видеореклама -- продвижение бизнеса
Аннотация: Видео стало одним из важнейших инструментов маркетинга. Это отличный способ рассказать историю, показать человеческую сторону вашего бизнеса и подать сложную информацию в кратком, легком для восприятия изложении. Если вы просто включите камеру и начнете произносить тысячи слов блестящего текста, из этого не получится интересного и привлекательного видео. Существуют проверенные технологии и инструменты, которые могут оказать вам помощь в создании видео, способного заинтересовать, удивить зрителя и удержать его внимание. Представлены девять инструментов, которые помогут вам создать такое видео.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фадеева, Мария.
    Промо в интерактиве [Текст] / Мария Фадеева ; [беседовал] Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 17-22 : 2 портр., рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- интерактивный маркетинг -- промоакции -- промосайты -- рекламные кампании -- средства массовой коммуникации -- целевая аудитория рекламы -- юзабилити
Аннотация: Интерактивный маркетинг постепенно приходит на смену традиционному, имея в своей основе непосредственное участие потребителей в рекламной кампании. Интерактивные промоакции обладают целым рядом преимуществ, начиная от возможности поощрить каждого участника и заканчивая сбором относительно полной информации о целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Третьяк, Ольга Анатольевна (доктор экономических наук; ординарный профессор; заведующая кафедрой).
    Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование [Текст] / О. А. Третьяк, Д. А. Лагутаева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С. 412-425 : рис., табл. - Библиогр.: с.424-425 (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-маркетинг -- базы данных -- интерактивный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые практики -- сетевой маркетинг -- трансакционный маркетинг -- финансовые результаты -- финансы -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Лагутаева, Дарья Александровна (аспирантка; ассистент кафедры)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Оценка эффективности различных каналов Digital Marketing [Текст] / Виталий Быков [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 77-83 : 7 портр., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Digital Marketing -- digital-услуги -- интерактивный маркетинг -- каналы Digital Marketing -- каналы продвижения -- контекстная реклама -- контент-маркетинг -- продвижение компаний -- цифровой маркетинг
Аннотация: Статья об эффективности контент-маркетинга, а также о постоянных изменениях в рекламных digital-услугах.


Доп.точки доступа:
Быков, Виталий; Куликова, Ольга; Грищенков, Александр; Ковальский, Александр; Липкин, Николай; Подлегаева, Светлана; Куриленко, Елена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лагутаева, Дарья Александровна.
    Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения [Текст] / Д. А. Лагутаева, О. А. Третьяк, А. Ю. Григорьев // Российский журнал менеджмента. - 2016. - Т. 14, № 4. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 18-20. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 1990 г.; 1996-2015 гг.; 2016 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-маркетинг -- бизнес -- влияние маркетинговых практик -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- исследования -- классификации -- маркетинговые исследования -- маркетинговые практики -- машинное обучение -- методы машинного обучения -- неуспешные компании -- прибыльность компаний -- российский рынок -- сетевой маркетинг -- типология маркетинговых практик -- успешные компании -- финансовые индексы -- финансовые результаты деятельности
Аннотация: О взаимосвязи между маркетинговыми практиками, используемыми компаниями, оперирующими на российском рынке, и их финансовыми результатами.


Доп.точки доступа:
Третьяк, Ольга Анатольевна; Григорьев, Александр Юрьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Крючкова, Галина Александровна (генеральный директор).
    Инструменты маркетинга взаимоотношений [Текст] / Г. А. Крючкова // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 79-87 : табл. - Библиогр.: с. 87 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- интерактивный маркетинг -- кастомизация -- клиенты -- конкурентные преимущества -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- потребительское восприятие -- рынки товаров -- рынок услуг -- рыночные отношения -- структурирование рынков -- субконтрактные отношения -- товары и услуги
Аннотация: В статье рассмотрены инструменты маркетинга взаимоотношений, представляющих собой совокупность средств и методов управления, ориентированных на потребительское восприятие, установление и развитие долгосрочного плодотворного сотрудничества с целью существенного расширения потенциальных возможностей операторов рынка товаров и услуг в достижении устойчивых конкурентных преимуществ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)