65.290-2 П85 Прытков , Э. Маркетинг услуг [Текст] / Э. Прытков > // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 12-17 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): услуги, качество, ориентация на потребителя -- бизнес процессы -- поставщики -- внутренний маркетинг -- интерактивный маркетинг -- маркетинг услуг -- услуги Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Куликов, Ю. А. (канд. экон. наук). Инструменты управления организациями сферы услуг [Текст] / Ю. А. Куликов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 33-41. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Маркетинг Кл.слова (ненормированные): услуги -- сфера услуг -- модели маркетинга услуг -- управление в сфере услуг -- качество услуг -- эффективность управления -- организации сферы услуг -- потребители -- интерактивный маркетинг Аннотация: В статье автор рассматривает инструменты эффективного управления организациями сферы услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Форутен, Ден. Десять способов интегрировать социальный, мобильный маркетинг и электронную почту [Текст] / Ден Форутен> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 93-95 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальные сети -- интегрирование электронной почты -- интегрирование маркетинга -- интерактивный маркетинг -- мобильный маркетинг -- социальный маркетинг -- электронная почта -- цифровые каналы коммуникации -- электронный маркетинг -- взаимодействие с клиентами -- цифровой маркетинг Аннотация: В статье рассматривается разнообразие цифровых каналов коммуникации, включая социальные сети и мобильный маркетинг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Громов, О. Инструменты коммуникации интернет-маркетинга для логистических компаний [Текст] / О. Громов> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 107-109. . - Библиогр.: с. 109 (7 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- логистические компании -- логистика -- интерактивный маркетинг -- интернет реклама -- реклама в интернете -- медийная реклама -- логистический бизнес Аннотация: В статье рассматривается совокупность методов интернет-маркетинга для продвижения компании в сети интернет. Особенный акцент делается на специфику применения мер интернет-маркетинга в отношении логистической компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Девять инструментов для создания успешного рекламного видео [Текст]> // Маркетолог. - 2011. - № 10. - С. 15-16 : 9 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- интерактивный маркетинг -- видеореклама -- продвижение бизнеса Аннотация: Видео стало одним из важнейших инструментов маркетинга. Это отличный способ рассказать историю, показать человеческую сторону вашего бизнеса и подать сложную информацию в кратком, легком для восприятия изложении. Если вы просто включите камеру и начнете произносить тысячи слов блестящего текста, из этого не получится интересного и привлекательного видео. Существуют проверенные технологии и инструменты, которые могут оказать вам помощь в создании видео, способного заинтересовать, удивить зрителя и удержать его внимание. Представлены девять инструментов, которые помогут вам создать такое видео. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фадеева, Мария. Промо в интерактиве [Текст] / Мария Фадеева ; [беседовал] Александр Пашигрев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 17-22 : 2 портр., рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- бренды -- интерактивный маркетинг -- промоакции -- промосайты -- рекламные кампании -- средства массовой коммуникации -- целевая аудитория рекламы -- юзабилити Аннотация: Интерактивный маркетинг постепенно приходит на смену традиционному, имея в своей основе непосредственное участие потребителей в рекламной кампании. Интерактивные промоакции обладают целым рядом преимуществ, начиная от возможности поощрить каждого участника и заканчивая сбором относительно полной информации о целевой аудитории. Доп.точки доступа: Пашигрев, Александр \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Третьяк, Ольга Анатольевна (доктор экономических наук; ординарный профессор; заведующая кафедрой). Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование [Текст] / О. А. Третьяк, Д. А. Лагутаева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С. 412-425 : рис., табл. - Библиогр.: с.424-425 (17 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IT-маркетинг -- базы данных -- интерактивный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые практики -- сетевой маркетинг -- трансакционный маркетинг -- финансовые результаты -- финансы -- эмпирические исследования Аннотация: В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании. Доп.точки доступа: Лагутаева, Дарья Александровна (аспирантка; ассистент кафедры) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Оценка эффективности различных каналов Digital Marketing [Текст] / Виталий Быков [и др.]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 77-83 : 7 портр., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Digital Marketing -- digital-услуги -- интерактивный маркетинг -- каналы Digital Marketing -- каналы продвижения -- контекстная реклама -- контент-маркетинг -- продвижение компаний -- цифровой маркетинг Аннотация: Статья об эффективности контент-маркетинга, а также о постоянных изменениях в рекламных digital-услугах. Доп.точки доступа: Быков, Виталий; Куликова, Ольга; Грищенков, Александр; Ковальский, Александр; Липкин, Николай; Подлегаева, Светлана; Куриленко, Елена Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лагутаева, Дарья Александровна. Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения [Текст] / Д. А. Лагутаева, О. А. Третьяк, А. Ю. Григорьев> // Российский журнал менеджмента. - 2016. - Т. 14, № 4. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 18-20. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика--Россия, 1990 г.; 1996-2015 гг.; 2016 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ИТ-маркетинг -- бизнес -- влияние маркетинговых практик -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- исследования -- классификации -- маркетинговые исследования -- маркетинговые практики -- машинное обучение -- методы машинного обучения -- неуспешные компании -- прибыльность компаний -- российский рынок -- сетевой маркетинг -- типология маркетинговых практик -- успешные компании -- финансовые индексы -- финансовые результаты деятельности Аннотация: О взаимосвязи между маркетинговыми практиками, используемыми компаниями, оперирующими на российском рынке, и их финансовыми результатами. Доп.точки доступа: Третьяк, Ольга Анатольевна; Григорьев, Александр Юрьевич Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крючкова, Галина Александровна (генеральный директор). Инструменты маркетинга взаимоотношений [Текст] / Г. А. Крючкова> // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 79-87 : табл. - Библиогр.: с. 87 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутрифирменный маркетинг -- интерактивный маркетинг -- кастомизация -- клиенты -- конкурентные преимущества -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- потребительское восприятие -- рынки товаров -- рынок услуг -- рыночные отношения -- структурирование рынков -- субконтрактные отношения -- товары и услуги Аннотация: В статье рассмотрены инструменты маркетинга взаимоотношений, представляющих собой совокупность средств и методов управления, ориентированных на потребительское восприятие, установление и развитие долгосрочного плодотворного сотрудничества с целью существенного расширения потенциальных возможностей операторов рынка товаров и услуг в достижении устойчивых конкурентных преимуществ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |