Чилингорян, Александр Борисович (директор по торговому маркетингу).
    Коммуникации с потребителем в торговой точке [Текст] / Чилингорян А. Б. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 170-175 : Ил.: 5 рис. - Библиогр.: с. 175 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные коммуникации -- торговля -- методы маркетинговых коммуникаций -- лестницы лояльности -- торговые точки
Аннотация: Комбинированные интерактивные коммуникации являются эффективным и инновационным методом общения с покупателями, лучше всего подходящим для информирования потребителя о каком-либо событии непосредственно в торговой точке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Логинов, Евгений Леонидович (доктор экономических наук; профессор; заместитель директора по научной работе).
    Искусственный интеллект в органах госуправления [Текст] = The artificial intelligence in the state administrative bodies / Е. Л. Логинов, А. А. Шкута // Государственная служба. - 2017. - № 5. - С. 24-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(0),123 + 73
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные коммуникации -- искусственный интеллект -- личность -- многоагентная система -- мониторинг -- органы государственного управления -- персонал -- поведенческая траектория -- сотрудники -- управление
Аннотация: Целью статьи является рассмотрение вопросов стабильности в работе персонала органов государственного управления и возможности ее поддержания в условиях с большой компонентой неопределенности при развитии упорядоченных и неупорядоченных информационных процессов. В работе обосновываются пути выявления персонала, входящего в группу поведенческого риска на основе мониторинга оперативного и ретроспективного присутствия личностей, доступных для анализа в информационных полях. Это обеспечивает идентификацию уязвимостей по отношению к целенаправленным информационным атакам на ключевые нормы поведения, реализацию формализованных и неформализованных информационных связей. Идентификация уязвимостей позволяет осуществлять планирование мер конфигурирования интерактивной коммуникации, используемых для обмена данными в информационных сетях, образовательных, познавательных, развлекательных и других системах, устанавливать обратную связь и принимать корректирующие меры по отношению к конкретным личностям или их группам. Предлагается идентификация системно-параметрических взаимосвязей, в том числе величины перетоков влияющей на личность (персонал) информации и ее восприятия, проникновения на уровень неосознаваемых импринтационных мировоззренческих стереотипов и ее использования для идентификации и интерпретации происходящего в плане проблем, которые могут повлиять на функционирование органов государственного управления. Создается возможность для поддержания контролируемого набора поведенческих траекторий персонала в рамках повышения наблюдаемости информационных и телекоммуникационных сетей, обеспечивающих сотруднику получение информации о происходящем.


Доп.точки доступа:
Шкута, Александр Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; главный научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Рыжих, А. И.
    Интеграция цифровых технологий маркетинговых коммуникаций в современном ритейле [Текст] / А. И. Рыжих, Е. Симен, Л. Тяньтянь // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 9. - С. 202-217 : рис. - Библиогр.: с. 214- 217 (26 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-коммуникации -- интерактивные коммуникации -- кросс-канальные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- мультиканальные коммуникации -- омниканальный маркетинг -- пандемии -- продвижение -- ритейл -- цифровизация
Аннотация: Рассматриваются актуальные аспекты современного состояния рынка ритейла через призму маркетинговых коммуникаций, представлены перспективы развития современных маркетинговых технологий в современной кризисной ситуации ритейла.


Доп.точки доступа:
Симен, Е.; Тяньтянь, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)