Шевченко, Д. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций [Текст] / Д. Шевченко, Е. Луценко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 67-76 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): цифровые коммуникации -- терминалы -- платежные терминалы -- рекламные коммуникации -- новые медиа -- системы моментальных платежей -- интернет-ресурсы -- интерактивные каналы Аннотация: Публикация посвящена описанию нынешнего состояния и анализу перспектив развития платежных терминалов. Доп.точки доступа: Луценко, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Залесов, Александр. Digital в рекламе: вперед к прошлому [Текст] / Александр Залесов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 39-41 : портр., фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): digital -- digital в рекламе -- ТВ-ролики -- интерактивные каналы -- интернет-баннеры -- каналы коммуникаций -- контекстная реклама -- медиаканалы -- продвижения услуг -- рекламные сообщения -- социальные сети -- телевизионные ролики Аннотация: О digital - способе продвижения рекламы с помощью интерактивных каналов коммуникаций, позволяющем вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень. Доп.точки доступа: Маклюэн, Маршалл (философ, филолог, литературный критик ; 1911-1980) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |