Артамонова, Татьяна. Главное - это развитие [Текст] / Т. Артамонова> // Гостиничное дело. - 2016. - № 9. - С. 52-55 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничная индустрия -- гостиничные услуги -- интерактивное меню -- квалифицированные кадры -- клиенты гостиниц -- лояльность клиентов -- мультимедийные технологии -- онлайн-бронирования гостиниц -- отели -- персонал гостиниц -- подбор персонала гостиниц -- привлечение клиентов -- системы бронирования -- экологичные отели Аннотация: На рынке гостиничных услуг в 2016 году появились новые тенденции, такие как оснащение санузлов, интерактивное меню, подбор квалифицированного персонала, экологичность в отелях. Целями этих тенденций являются привлечение максимального количества гостей и обеспечение качественного обслуживания. Сегодня отели позволяют в режиме онлайн управлять процессом бронирования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соломина, Ирина Юрьевна (кандидат философских наук; доцент). Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений [Текст] / И. Ю. Соломина> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77-78 (11 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): QR-код -- антигриль -- ароматизация -- дегедрирование -- иинновации -- интерактивное меню -- интерактивный стол -- криоконцентрация -- кулинарное шоу -- кулинарный квест -- молекулярная кухня -- репрезентативный метод исследования -- ресторанный бизнес -- текстуризация -- теппан-шоу -- типологический метод исследования -- ферментация -- фудпейринг -- центрифуга -- экономика впечатлений -- экономическая модель -- экстрагирование Аннотация: Исследуется экономика впечатлений через сравнительный анализ с другими экономическими моделями инновационной, информационной, сетевой, сервисной, экономикой знаний и креативной экономикой. Показаны репрезентации инноваций в ресторанном сервисе, как факторы экономики впечатлений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |