Пименов, В. И. (канд. тех. наук, проф.). Проектирование модели знаний обучающих систем технологической направленности [Текст] / В. И. Пименов> // Информационные технологии. - 2007. - N 6. - С. . 66-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): обучающие системы -- проектирование моделей знаний -- электронное обучение -- компьютерные системы -- интеллектуальные обучающие системы Аннотация: Описана методика структуризации гипертекстовых обучающих систем. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пантелеев, Е. Р. (д-р техн. наук). Оперативный анализ действий студента в среде Web-обучения [Текст] / Е. Р. Пантелеев, В. А. Суворов> // Информационные технологии. - 2008. - N 4. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (15 назв. )
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): Web-обучение студентов -- интеллектуальные обучающие системы -- обработка данных -- программное обеспечение Web-обучения -- компьютерное обучение -- ИОС Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки комплекса методов и средств оперативной аналитической обработки действий студента в среде Web-обучения. Доп.точки доступа: Суворов, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Латышев, В. Л. Интеллектуальная обучающая система: модель управления диалогом "человек-машина" [Текст] / В. Л. Латышев> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2007. - N 12. - С. 56-61.
Рубрики: Информатика Информационные системы с базами знаний--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные обучающие системы -- вычислительная техника -- диалоговые системы -- информация -- процесс обучения Аннотация: Описана комплексная проблема необходимости разработки диалоговых систем приспособленных к человеку. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ч.з. (1), эн.ф. (1) Свободны: ч.з. (1), эн.ф. (1) |
Трембач, В. М. Основные этапы создания интеллектуальных обучающих систем [Текст] / В. М. Трембач> // Программные продукты и системы. - 2012. - № 3. - С. 147-151 : ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 151 (7 назв.) . - ISSN 0236-235X
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Непрерывное образование Информатика Информационные системы с базами знаний Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Кл.слова (ненормированные): ИОС -- интеллектуальные обучающие системы -- онтология -- многоагентные системы -- сети Петри -- Петри сети Аннотация: Основу современного непрерывного образования и его эффективность определяют электронные системы обучения. Лидирующие позиции среди них постепенно занимают интеллектуальные обучающие системы (ИОС). В статье рассматриваются основные этапы создания ИОС. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Голяс, Светлана Валентиновна (старший преподаватель). Современные подходы к экономической подготовке бакалавров в сфере туризма и гостеприимства (на примере интеллектуальных обучающих систем) [Текст] / С. В. Голяс, К. В. Буряк> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 3. - С. 28-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) . - ISSN 1999-5644
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- интеллектуальные обучающие системы -- информационные системы -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- специализированные компьютерные программы -- туристское образование -- экономическая подготовка Аннотация: Рассматриваются роль и место интеллектуальных обучающих систем в современной экономической подготовке бакалавров высшими учебными заведениями туристского профиля. Приводится модель экономической подготовки студентов с использованием специализированных компьютерных программ. Доп.точки доступа: Буряк, Карина Владимировна (студентка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |