Весновская, Карина (зам. гл. редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 3
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- PR -- инструменты пиара -- инструменты рекламы -- связи с общественностью -- эффективные коммуникации -- эффективность коммуникаций -- государственные органы -- государственный маркетинг -- государственный пиар Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Популярность эффективной коммуникации не теряет своей актуальности и значимости с течением времени, вряд ли это вообще когда-либо произойдет. Как добиться эффективной коммуникации? Какими инструментами - черными, белыми, серыми? И как, в частности, этот вопрос решается на государственном уровне? Об этом апрельский номер журнала. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Алексеева, Инна (ген. дир. pr-агентства "PRpartner"). Политический пиар - те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом [Текст] / Инна Алексеева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 46-49
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- инструменты пиара -- бизнес-пиар -- пиар-услуги -- PR-агентства -- политики -- медиа -- блоги Аннотация: В статье рассматриваются общие черты между политическим пиаром и бизнес-пиаром. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |