Барщевская, Вероника (канд. экон. наук). Возрождение мануфактуры [Текст] / В. Барщевская> // Российская торговля. - 2008. - N 7/8. - С. 6-8. : 2 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): бренды -- рынок одежды -- рыночная экономика -- отечественные товаропроизводители -- отечественные бренды -- иностранные бренды -- одежда -- потребительский рынок -- контрабанда товарами -- подпольное производство -- регионы -- обувь -- качество товаров -- нелегальные товары -- импорт одежды -- мужская одежда -- предпринимательство -- конкурентоспособность -- кадры -- специалисты -- дизайн -- промышленный дизайн -- льняные изделия -- рынок льняных изделий Аннотация: Анализируя предложения от государства и специалистов, автор считает, что у отечественной легкой промышленности ещё есть шанс возродиться и вытеснить импортный ширпотреб с полок наших магазинов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Панюкова, В. В. (кандидат экономических наук). Международный характер франчайзинговых отношений на российском рынке [Текст] / В. В. Панюкова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 24 (303). - С. 7-13 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 13 (4 назв. ). - Статья подготовлена в рамках проведения исследования, выполненного при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ "Социально-экономические аспекты развития сетевых торговых компаний в условиях межгосударственной интеграции"; проект 13-02-00203 (а) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--США--Европа Кл.слова (ненормированные): франчайзинг -- сбытовая деятельность -- межгосударственная интеграция -- франшизы -- франчайзинговые отношения -- франчайзеры -- франчайзи -- товарные знаки -- иностранные бренды -- рейтинги франшиз Аннотация: Анализируются основные этапы развития франчайзинговых отношений в России, показана история становления российского рынка франшиз. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Аршавский, Георгий Александрович. Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая [Текст] / Г. А. Аршавский> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 5. - С. 258-265
Рубрики: Экономика--Азия--Китай Маркетинг Кл.слова (ненормированные): иностранные бренды -- китайский язык -- продвижение брендов -- рекламные кампании -- товарные рынки -- торговые марки Аннотация: Отмечается важность передачи названия иностранной торговой марки на китайский язык при продвижении на китайском рынке и описаны некоторые способы такой передачи. Отдельные аспекты проведения рекламных кампаний и различные формы вхождения иностранного бренда на рынок Китая. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ввод новых торговых площадей в Москве в 2019 г. увеличился на 33% [Текст] / : В. Фадеев, А. Лильенстолле, П. Жилкина> // Логистика. - 2020. - № 2. - С. 8-9 : 3 рис., фот. . - ISSN 2219-7222
Рубрики: Экономика Экономика недвижимости--Россия--Москва, 2019 г. Кл.слова (ненормированные): бренды -- девелопмент -- иностранные бренды -- ритейлеры -- рынок ритейлеров -- строительство торговых площадей -- торговая недвижимость -- торговые площади -- торговые центры Аннотация: Анализируется развитие рынка торговой недвижимости в России. Доп.точки доступа: Фадеев, Владислав \.\; Лильенстолле, Андерс \.\; Жилкина, Полина \.\; JLL, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |