Второе дыхание баннерной рекламы [Текст]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- баннеры -- баннерная реклама -- ограничения баннерной рекламы -- онлайн-видеоролики -- онлайн-медиапланы -- инновационные форматы -- медийные агентства -- рекламные кампании -- мультимедийные кампании бренда -- долгосрочная перспектива рекламы Аннотация: Рассмотрены ограничения баннерной рекламы, исходя из чего выявлены источники возрождения баннерной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |