Второе дыхание баннерной рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- баннеры -- баннерная реклама -- ограничения баннерной рекламы -- онлайн-видеоролики -- онлайн-медиапланы -- инновационные форматы -- медийные агентства -- рекламные кампании -- мультимедийные кампании бренда -- долгосрочная перспектива рекламы
Аннотация: Рассмотрены ограничения баннерной рекламы, исходя из чего выявлены источники возрождения баннерной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)