Гуммессон, Иверт. Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости [Текст] / Гуммессон Иверт ; пер. с англ. И. Судаковой> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 374-394. - Библиогр.: с. 374-394 ( 41 назв. ). - 0; Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- качественные исследования -- анализ информации -- интерпретация информации -- маркетинговая теория -- интерактивное исследование -- индуктивное исследование -- маркетинговая антропология Аннотация: Анализируются три аспекта проведения качественных исследований в маркетинге, которые нередко являются предметами разочарования и путаницы: анализ и интерпретация, построение теории и подход отдельного исследователя. В качестве примера предлагается авторская практическая методология, интерактивное исследование. Доп.точки доступа: Судакова, И. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |