Степанова, Л. А. (канд. пед. наук).
    Рубинштейн М. М.: своевременные мысли о педагогическом образовании [Текст] / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 100-106. . - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагоги -- подготовка учителей -- педагогические взгляды -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- трудовые школы -- педагогическая культура -- речевая культура -- антрополого-гуманистическое направление -- профессиональный облик учителя -- индивидуальность учителя -- профессиональная пригодность учителя -- содержание педагогического образования -- антропологический подход -- методологическая культура учителя -- будущие учителя -- исследовательская культура
Аннотация: О педагогических взглядах М. М. Рубинштейна на вопросы подготовки учителя, его профессиональному становлению и развитию.


Доп.точки доступа:
Рубиншетейн, М. М. (1878-1953)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: vopp/2003/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 3
Содержание:
Чудновский, В. Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни / В.Э. Чудновский. - С.3-14
Кл.слова: смысл жизни, возраст
Шехтер, М. С. Классификация опознавательных эталонов и анализ эталона-прототипа / М.С. Шехтер. - С.15-21
Кл.слова: прототип, классификация, мягкий эталон
Соловьева, О. В. Закономерности развития познавательных способностей школьников / О.В. Соловьева. - С.22-34
Кл.слова: сенсорноперцептивное внимание, возрастное развитие, закономерность, школьный онтогенез
Масагутов, Р. М. Гендерные различия в проявлениях аутоагрессии у подростков / Р.М. Масагутов. - С.35-42
Кл.слова: суицидальное поведение, аутоагрессия, подросток
Сорокина, В. В. Негативные переживания детей в начальной школе / В.В. Сорокина. - С.43-52
Кл.слова: переживания, экзистенциальный страх, школьные трудности
Хрусталева, Т. М. Специальные способности в структуре деятельности учителей- предметников / Т.М. Хрусталева, Е.Е. Доманова. - С.53-65
Кл.слова: индивидуальность учителя, симтомокомплекс, деятельность учителя
Каплунович, И. Я. О психологических различиях мышления двумерными и трехмерными образами / И.Я. Каплунович. - С.66-77
Кл.слова: пространственное мышление, остенсивный образ, ориентация в пространстве
Абакумова, И. В. О становлении толерантной личности в поликультурном образовании / И.В. Абакумова, П.Н. Ермаков. - С.78-82
Кл.слова: поликультурное образование, образовательное пространство, смыслообразование
Дьяконов, И. Ю. Психологические особенности и эмоционально-ценностная сфера у нищих / И.Ю. Дьяконов, М.Л. Бутовская. - С.83-92
Кл.слова: нищий, стигматизация, депрессия
Созонтов, А. Е. Проблема здоровья с позиций гуманистической психологии / А.Е. Созонтов. - С.92-101
Кл.слова: психология здоровья, индивидуальность, самопознание
Аллахвердян, А. Г. Эмиграционные намерения ученых и студентов-психологов / А.Г. Аллахвердян, В.А. Аллахвердян. - С.101-109
Кл.слова: интеллектуальная эмиграция, эмиграционный мотив, утечка умов
Исаев, Д. Н. Нужна ли подросткам помощь в воспитании смерти? / Д.Н. Исаев, Т.О. Новикова. - С.110-117
Кл.слова: подростковый возраст, смерть, отношение
ТамбиевА.Э. Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте / ТамбиевА.Э., С.Д. Медведев, О.В. Литвиненко. - С.118-122
Кл.слова: интенсивность, устойчивость, младшие школьники
Гулевич, О. А. Направления изучения представлений о справедливости / О.А. Гулевич. - С.123-132
Кл.слова: справедливость,представление, процедурная справедливость
Щедланова, Е. И. Трудности в учении одаренных школьников / Е.И. Щедланова. - С.132-145
Кл.слова: одаренность, школьный возраст, трудности в учении
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)