9 стратегий нейминга [Текст] : какая из них ваша? // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 5-8. - 0; Девять стратегий нейминга
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковой брендинг -- имя бренда -- имя товара -- компании -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- стратегии -- стратегии бренда
Аннотация: В данной статье рекомендованы девять стратегий, позволяющих создать образ торговой марки, учитывая пожелания и направления компании.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    5 вопросов к Lipton [Текст] : почему известный бренд сменил образ и что будет дальше? // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 63. - 0; Пять вопросов к Lipton. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя товара -- названия брендов -- упаковка продуктов -- чай -- чайная продукция -- чайные компании -- чайные рынки
Аннотация: Сегодня здоровый образ жизни - один из популярнейших в обществе трендов. И Lipton Yellow Label Tea как один из лидеров чайного рынка "идет в ногу со временем" - задает аналогичный тренд на рынке чая.


Доп.точки доступа:
Lipton Yellow Label Tea, компания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Белова, Елена (руководитель отдела нейминга).
    Нейм-штурм [Текст] : где и как искать название для бренда: взгляд профессионала / Елена Белова // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 11-12 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- нейминг -- стратегии маркетинга -- бренды -- имя товара -- торговые марки -- названия брендов
Аннотация: Многие считают, что в процесс создания нейма вовлечь чуть не каждого сотрудника компании - в конце концов, чем больше идей, тем лучше. Однако Елена Белова, руководитель отдела нейминга агентства Soldis Communications, уверена, что в таком тонком деле, как нейминг, "ящик предложений" не сработает. В специальном интервью журналу она рассказывает о том, где на самом деле черпают вдохновение профессиональные неймеры.


Доп.точки доступа:
агентство Soldis Communications; Soldis Communications, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    Именные дубликаты [Текст] : причины и следствия неоригинального нейминга / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 23-24 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- нейминг -- торговые марки -- бренды -- стратегии маркетинга -- имя товара
Аннотация: Автор рассматривает проблемы использования одинаковых рекламных неймов в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга).
    Формулы нейминга [Текст] : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 5-11. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инейминг -- маркетинговые стратеги -- имя товара -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары
Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Баранов, Илья.
    Между сырым и вареным [Текст] : поиск новых решений в нейминге на основе классифицирующих пар / Илья Баранов // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 6-10. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- нейминг -- разработка названий -- рекламное имя -- имя товара -- классификация
Аннотация: Как создать интересное имя в плотно забитой категории, при этом оставаясь в ее рамках? Для начала попытаемся понять, по каким признакам группируются названия, а потом воспользуемся комбинацией этих правил, советует автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)