9 стратегий нейминга [Текст] : какая из них ваша?> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 5-8. - 0; Девять стратегий нейминга
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковой брендинг -- имя бренда -- имя товара -- компании -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- стратегии -- стратегии бренда Аннотация: В данной статье рекомендованы девять стратегий, позволяющих создать образ торговой марки, учитывая пожелания и направления компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
5 вопросов к Lipton [Текст] : почему известный бренд сменил образ и что будет дальше?> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 63. - 0; Пять вопросов к Lipton. - Ил.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя товара -- названия брендов -- упаковка продуктов -- чай -- чайная продукция -- чайные компании -- чайные рынки Аннотация: Сегодня здоровый образ жизни - один из популярнейших в обществе трендов. И Lipton Yellow Label Tea как один из лидеров чайного рынка "идет в ногу со временем" - задает аналогичный тренд на рынке чая. Доп.точки доступа: Lipton Yellow Label Tea, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белова, Елена (руководитель отдела нейминга). Нейм-штурм [Текст] : где и как искать название для бренда: взгляд профессионала / Елена Белова> // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 11-12 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интервью -- нейминг -- стратегии маркетинга -- бренды -- имя товара -- торговые марки -- названия брендов Аннотация: Многие считают, что в процесс создания нейма вовлечь чуть не каждого сотрудника компании - в конце концов, чем больше идей, тем лучше. Однако Елена Белова, руководитель отдела нейминга агентства Soldis Communications, уверена, что в таком тонком деле, как нейминг, "ящик предложений" не сработает. В специальном интервью журналу она рассказывает о том, где на самом деле черпают вдохновение профессиональные неймеры. Доп.точки доступа: агентство Soldis Communications; Soldis Communications, агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кузнецов, Павел (копирайтер). Именные дубликаты [Текст] : причины и следствия неоригинального нейминга / Павел Кузнецов> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 23-24 : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- нейминг -- торговые марки -- бренды -- стратегии маркетинга -- имя товара Аннотация: Автор рассматривает проблемы использования одинаковых рекламных неймов в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга). Формулы нейминга [Текст] : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 5-11. : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инейминг -- маркетинговые стратеги -- имя товара -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Баранов, Илья. Между сырым и вареным [Текст] : поиск новых решений в нейминге на основе классифицирующих пар / Илья Баранов> // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 6-10. : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- нейминг -- разработка названий -- рекламное имя -- имя товара -- классификация Аннотация: Как создать интересное имя в плотно забитой категории, при этом оставаясь в ее рамках? Для начала попытаемся понять, по каким признакам группируются названия, а потом воспользуемся комбинацией этих правил, советует автор статьи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |