Шестакова, Ольга.
    Сыр выпал... [Текст] / О. Шестакова // Российская торговля. - 2008. - N 10. - С. 14-17. : 4 цв. фото, 1 граф., 1 диагр.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2006-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
рынок сыра -- качество сыра -- качество продуктов -- производство сыра -- сыры -- молоко -- молочные продукты -- импорт молочной продукции -- субсидии -- статистические данные
Аннотация: Дан обзор российского рынка сыров за период с 2006 по 2008 годы, а также дан прогноз развития отечественного рынка до 2012 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Куприна, И. В. (аспирант кафедры предпринимательства и маркетинга).
    Анализ состояния рынка молока и молочной продукции в Российской Федерации [Текст] / И. В. Куприна // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 9 (192). - С. 35-39. : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
УДК
ББК 65.32 + 65.305.7 + 36-9
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Пищевые производства--Россия

   Пищевые продукты--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молочные продукты -- производство молочных продуктов -- импорт молочной продукции -- рынок молочных продуктов -- молоко -- рынок молока -- производство молока -- молочная промышленность -- цены на молочные продукты -- молокоперерабатывающие предприятия -- розничные цены -- надои молока -- статистические данные
Аннотация: Освещено современное состояние рынка молока. Представлены статистические данные и анализ основных показателей работы молочной отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барсукова, С. Ю. (доктор социологических наук).
    Чтобы не обмелели молочные реки... Рынок молока и молочных продуктов в России [Текст] / С. Ю. Барсукова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2011. - N 11. - С. 95-108. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
рынок молока -- рынок молочных продуктов -- молоко -- молочные продукты -- молоко и молочные продукты -- продовольственные рынки -- молочное животноводство -- импорт молочной продукции -- импортирование -- управленческая квалификация -- кормовая база -- государственная поддержка -- социальная инфраструктура -- производственная инфраструктура -- ценообразование
Аннотация: В статье рассматривается мировой и российский рынки молочных продуктов, а также сравнительная специфика молочного животноводства. К сожалению, динамика производства и потребления молока и молочных продуктов в России не располагает к оптимизму.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пономарченко, И. А. (кандидат экономических наук).
    Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка молока и молочной продукции Волгоградской области [Текст] / И. А. Пономарченко // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 38 (269). - С. 11-19 : 4 табл., 9 рис. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.32 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Волгоградская область--Россия

   Экономика сельского хозяйства--Волгоградская область--Россия

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Волгоградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- российские регионы -- региональная экономика -- рынок молока -- рынок молочной продукции -- молоко -- молочная продукция -- производство молока -- производство молочной продукции -- реализация молока -- реализация молочной продукции -- импорт молока -- импорт молочной продукции -- экспорт молока -- экспорт молочной продукции -- конъюнктура рынка -- маркетинговые исследования -- конкурентная среда -- конкуренция -- молочное скотоводство -- молочное животноводство -- сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- АПК -- молокоперерабатывающие предприятия -- молокозаводы -- молочная промышленность
Аннотация: Дана оценка состояния конкурентной среды на рынке молока и молочных продуктов Волгоградской области. Показана реализация основных элементов маркетинговых исследований на региональном уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)