Василенко, И. А. Образ России в виртуальном диалоге культур [Текст] / И. А. Василенко> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 3. - С. 3-20. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- информационные технологии -- культурно-информационные технологии -- образы стран -- имиджи государств -- имиджевые кампании -- культурные ценности -- русская культура Аннотация: По мнению автора, главным условием проведения эффективных имиджевых кампаний является культурное возрождение страны. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Трапизонян, А. (аспирант ГУ-ВШЭ). От пропаганды - к общественному мнению [Текст] / А. Трапизонян> // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 138-142. . - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--США Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): имидж государства -- имидж страны -- международный имидж -- репутация государства -- международная репутация -- международное общественное мнение -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- имиджевые кампании -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры. Доп.точки доступа: Томас, Э. (политолог); Валдайский клуб Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 6-12 : фото.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): реклама -- видеопорталы -- компании -- Рунет -- Интернет -- сайты -- агентства -- статистические данные -- видеоролики -- соцсети -- социальные сети -- бренды -- Интернет -- Guess -- рекламные кампании -- маркетиноговые услуги -- BTL -- рекламные технологии -- рекламные агентства -- судебные приставы -- социальная реклама -- долги -- имиджевые кампании -- банки (экономика) Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса. Доп.точки доступа: Лорен, Софи; Бегун, компанияRuTube, российский видеопортал; United Bakers, компания; Soldis Communications, агентство; Мултон, компания; Interpret, компания; АКАР, комитет маркетинговых услуг; Альфа-Банк; Честным быть выгодно, имиджевая кампания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лысенков, Н. А. (аспирант). К вопросу о формировании международного имиджа Москвы в 2000-2006 гг. [Текст] / Н. А. Лысенков> // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2010. - N 6. - С. 57-73. . - Библиогр.: с. 72-73 (23 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Москва, 2000-2006 гг. Кл.слова (ненормированные): международные имиджи государств -- имиджевые кампании -- имиджи городов -- имиджи государств -- международные проекты -- имиджевые программы -- городское управление Аннотация: В статье рассматриваются мероприятия правительства Москвы по формированию позитивного имиджа российской столицы за рубежом в 2000 - 2006 гг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Макдоналдс" впишется в твой мир [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 25-27. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интегрированная реклама -- интегрированные рекламные кампании -- сотрудники компаний -- условия труда -- имиджевые кампании -- креативные идеи -- кадровая политика компаний -- компании Аннотация: В статье рассказывается о новой интегрированной рекламной кампании "Макдоналдс" впишется в твой мир". Доп.точки доступа: "Макдоналдс" впишется в твой мир, интегрированная рекламная кампания; Макдоналдс, компания; Leo Burnett Moscow, агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |